Какие фракции резко изменить способ, которым чужды границы играет?

Я взял расширение фракций за чужой границы, и сыграли одну игру с ним. В итоге я с Проксимы Центавра ученые, которые имеют возможность размещать различные поля один раз за ход. Поля (позитронное поле, изоляции, изоляции поля) только редко помещают в нормальные игры, они в меру мощным, и давать больше возможностей для атаки других игроков, но они требуют отбрасывая карты технологий пришельцев. Добавление ученых к игре делает ее гораздо более непосредственно агрессивная, ученые делают подавляющее большинство из нападавших. Это очень резкие изменения в сторону игра нормально идет, когда один из игроков в моей игре стал довольно пришибленный, потому что у меня была возможность растоптать, кем захочу, в любой момент. (Поле изоляции является чрезвычайно эффективным против пустыни Берроуз, и еще довольно мощный в другом месте.)

Я решил удалить ученых из чужой границы игры, потому что он очень резко меняет то, что в игре, что делает игру антагонистических несбалансированно: один игрок имеет почти монополию на один из более агрессивную тактику. Что другие фракции вызывают такие большие изменения, как в игру играл, и почему?

+72
Liang Xiao 30 апр. 2019 г., 8:13:32
29 ответов

Карта вампир Hexmage позволяет пожертвовать ею, чтобы удалить все счетчики с целевой перманент. Может он цель себе этот эффект?

Я знаю, что существо может нацеливаться, если он говорит обратное (как в примерах от этого вопроса и ответа), но я не знаю, как карта, которая жертвует собой будет работать.

+932
Zen Kai 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть Золотой Страж на поле боя и очаровать его путь в вечность. Я также сможете использовать активируемую способность Хранителя на бой 6/6 я контролирую, убив Хранителя. Когда Хранитель умирает, я хочу вернуть его перевернулся как золото-Фордж гарнизона. В этом случае, существо, которое было заточено не вернувшись на поле битвы, как в первой части Путешествие к срабатывающая способность вечности указывает. Ли путешествие в вечность и вернуться на поле битвы и стать Atzal, пещера вечности?

+928
kolyan999 9 сент. 2018 г., 13:26:07

Примечание: пожалуйста, см. Мой редактировать, чтобы увидеть, как я делаю это сейчас.

Я делаю простую игру, которая использует только 1 колоду и я читал, что Устон APC является лучшим вариантом для только 1 колода. Нет никакого удвоения или разделения, это очень простая игра для класса.

Я прочитал здесь: http://www.countingedge.com/uston-apc.html и через несколько других источников, и кажется, как я реализую это ведя подсчет исходя из данной схемы:

2 1
3 2
4 2
5 3
6 2
7 2
8 1
9 -1
10 -3
Дж -3
Вопрос -3
К -3
В 0

Я буду называть эту работу "running_count". Я также отслеживать, сколько эйса я видел, который я называю "ace_count".

Когда приходит время, чтобы сделать ставку, мое решение за сколько ставка основана на running_count - (3 * ace_count), то есть для каждого туза я видел вычесть 3 из счетчик работает. Этот новый граф, которого я буду называть "temp_count". Если "temp_count" 2 или выше, то ставки минимальная ставка, умноженная на temp_count. Так что если temp_count был 5 Ты поставил 5х минимальная ставка. Если temp_count что ниже, чем 2, то вобще минимум.

После ставки произошло, я не обращаю внимание на "temp_count" и вернуться к своей "running_count" и "ace_count".

Это как Устон АПК работает? есть таблица о том, как я должен играть в основе дилерской карты и мое полное по сравнению с счетчик работает? Прямо сейчас я использую:

Жесткий:

• итоги 11 или меньше, он всегда попадает. 
• итоги 12, он стоит, если дилер показывает 4, 5 или 6; в противном случае он попадает.
• составляет от 13 до 16 включительно, он стоит, если дилер показывает 2 по 6 включительно; в противном случае он попадает.
• итоги 17 или больше, он всегда стоит. 

Софт:

• составляет 17 или менее, он всегда попадает. 
• итоги 18, он стоит, если дилер показывает 2, 7, или 8, в противном случае он попадает. 
• итоги 19 или больше, он всегда стоит. 

Но я не был уверен, как они могут измениться основанный на работающем граф Устон БТР.


Редактировать:

Немного больше о стратегии, дилер стоит на 17 (мягкие или жесткие)

Чтобы сделать мою программу немного более простой, потому что есть только 1 колоду это казалось глупо считать тузы отдельно от обычного счетчика, так что вместо этого я просто должен был это сделать счетчик = счетчик - 3, когда он увидел туз. Эффективно используя -3 вместо 0 в таблице описано выше.

Я нашел его матрицу в APC, но кажется, говорить о "счетчик работает", а настоящий граф. Мое понимание было считать это, как кажется, рассчитывать исходя не видел карты, и истинный подсчет счетчик работает, деленная на количество колод, используемых до сих пор. Некоторые люди даже использовать половину палубы, так что у меня только 1 колоду, я решил сделать мой истинный граф всегда работает счетчик / 2. На основании этого я использую эту стратегию в качестве исключения из указанного выше:

если рука составляет 16 дилера открыт десять и работает счетчик >= 0
стенд

если рука составляет 16 дилера открыт девять и правда графа >= 6
стенд

если рука составляет 15 дилер открывает десяти и правда счетчик >= 4
стенд

если рука составляет 13 дилер открывает две и работает счетчик < 0
нажмите

если рука составляет 13 дилер открывает три и истинный граф < -1
нажмите

если рука составляет 12 дилер открывает две и правда счетчик >= 4
стенд

если рука составляет 12 дилер открывает три и правда счетчик >= 2
стенд

если рука составляет 12 дилер открывает четыре и работает счетчик < 0
нажмите

если рука составляет 12 дилер открывает пять и истинный граф < -1
нажмите

если рука составляет 12 дилер открывает шестерку и работает счетчик < 0
нажмите

Это, кажется, теряют деньги около 5000 рук, но на 50 000 рук он может превратиться в 10,000 15,000

+906
Meelah 6 июн. 2012 г., 18:53:28

Сценарий-> у меня Pro-красное существо, как Burrenton Forge в тендер. Я бросил Божественное отклонение для 2, ориентированных на forgetender и мой оппонент. Я тогда бросил очищение делает 2 повреждения forgetender вам предотвратить Божественное отклонение или защитой от красного? Мой противник возьмет 2 Урон от Божественного отклонения?

Также, если ущерб будет просто перенаправлен, она будет работать так же? Например, заменить Божественное отклонение в последнем случае с греха подальше. Это предотвращенный ущерб от защиты от красных или перенаправят?

+901
Thadeus Ajayi 5 февр. 2017 г., 14:02:13

Вы можете использовать магию рабочей станции. Он хорошо работает и всегда можно найти игрока различного уровня.

+858
arjunrc 9 сент. 2013 г., 18:58:47

Я предлагаю систему, в которой каждый вечер игр имеет 20 очков для распределения. Вы поделить очки между сколько раз вы играть в эту игру. (например, вы играете в игру 2 раза, по 10 очков за каждую игру).

Распределение баллов: ~25% победителю, ~15% на второе место, ~20% - в три достижения.

Определенное количество баллов соответствует #1.

Баллы за Победы/рядом побед согласуются (#2).

Уравновешивает большой/средний/короткие игры (#3).

С точки достижения таких большая часть, вы можете догнать даже если ты не выиграешь (#4).

Делая победу менее ценной, чем обычно, смыкающиеся на лидера может иметь неприятные последствия, поскольку они могут пойти за достижения, а не выигрывает. (#5)

(Достижения является бессовестной кражи из Марио).

Для достижения, я бы сказал, сделать бассейн и выбрать случайным образом. И вы можете сделать это до/после игры (после, если вы хотите более случайный).

+850
rdarw 17 окт. 2017 г., 2:23:44

Каковы некоторые общие подсказки, которые указывают, если кто-то играет роль диверсанта? Очевидно, что если игрок собирается поставить хлопотно тупик на единственный путь, он саботажник. Но некоторые игроки являются более тонкими, и они вышли из Покрова в конце игры. Как я могу обнаружить диверсанта в начале игры?

+806
Alexis1988 28 мар. 2015 г., 11:18:20

Если ты даже в умеренно-Городском районе, вы должны быть в состоянии найти доски/настольные/карточные игры магазин, и это не совсем редкость для людей, чтобы прийти в магазин просто играть неспецифический бильярд/карточные игры.

Вы, наверное, можете попросить владельца, если он знает такой группы. Вероятность того, что он делает.

+805
LoKtarOo 27 февр. 2012 г., 5:05:27

Некоторые аспекты игры защищены авторским правом, а другие нет. Вы, конечно, не удается скопировать конкретное выражение правила, но сами механики не распространяется авторское право.

Например, почему Д20 открытой игровой лицензии, существует, поскольку Хасбро выпускает только механику игры (по крайней мере обычно) как открыть содержимого, и этот материал уже не охраняемые законом об авторском праве?

+695
merqurio 20 мая 2013 г., 3:22:05

Я бы торговать мои пятаки к Силверс в начале игры, так что я более последовательный набор ресурсов. Позже в игре, я предпочитаю обменивать серебро на золото.

+693
rafaelkendy 26 нояб. 2015 г., 16:40:01

Одна из шуб-Ниггурата тайны призывы к действию после того, как монстр будет побежден. Это включает, когда вы сбрасываете монстр из Токио встреча или убить его вызвать потерю здоровья из Токио? Без дальнейшего уточнения по формулировкам, я думаю, что отбросив весь монстр будет считаться победив его, как он получает взорвали с Земли.

+662
Big Cloits 4 июл. 2018 г., 21:35:47

Возможные Дубликаты:
Предварительно чертеж карты или плитки

Я часто играю в Каркассон в обеденное время, где мы хотим, чтобы сконденсировать игры как можно больше. Мы недавно начали что позволяет игрокам рисовать их следующей плитки в конце своей очереди, давая им больше времени, чтобы планировать свой следующий шаг. Это правило очень хорошо работает до сих пор, но люди нервничают, что один из нас собирается начать эксплуатировать его. Кто-нибудь видел какие-либо проблемы с этим изменение правил?

+644
user54512 22 сент. 2018 г., 13:00:27

Самое время покупать карты развития после того, как вы обновили ваш лучший поселения (или лучше две) в город. Вы, как правило, имеют по крайней мере один очень сильный урегулирования в начале, и превращает это в городе намного ценнее в начале игры, чем две разработки карт, которые находятся ресурсе эквивалент (две пшеницы и три руды против двух пшеницы, две руды, и две овцы).

Карты развития также являются более полезными позже игры. Расхитители являются более эффективными при производстве выше, так трогательно разбойник двигаться ценный позже игры. Монополия является более ценной, как люди имеют больше ресурсов, которые, как правило, случаются поздней игре. Дорожного строительства более важно, когда вам нужно две дороги, чтобы попасть куда-то, а ваше первое место расширение обычно вы можете сделать, чтобы с одной дороги.

В целом, в начале игры, вы хотите провести свой ресурсы повышая свои производства, чтобы заработать по принципу "богатые богатеют". После улучшения вашего производства дает вам очки в Катан, это делает выбор достаточно простым. Во-первых, перейти на очки (поселков и городов), потом пойти на виртуальных очков (карт победы, крупнейшая армия, длинная дорога). Где оптимальное время для флип-это будет зависеть от производственного потенциала Ваших возможностей расширения и десятки других игроков.

+635
SeasiaInfotech 19 июл. 2019 г., 4:16:16

Когда вы покупаете ресурсы у соседа вы берете карту или просто получить доступ к ресурсам вам нужны?

+562
Bablo 18 июн. 2013 г., 6:46:22

Надо сказать, я ненавидел портал. Если кто-то не может справиться со словом "блок" (используется портал "перехват", а) или концепцию игры приворот на мгновенную скорость, они не будут ладить с магией в долгосрочной перспективе. Так почему даже беспокоиться с собой смягченный вариант?

Современная магия базовых наборов, как М11, довольно хорошо разработаны таким образом, что они содержат все, что делает игру великой, оставаясь при этом довольно доступной для начинающих. Конечно, есть некоторые умеренно прогрессивные концепции в наборе... но они, как правило, ограничивается необычных или редких карт. На Викискладе довольно просты, и есть важные правила, которые четко повторил на картах, в виде текстового напоминания. Вам не придется беспокоиться объясняя на большой длине, как работает: так написано на всех общих карт.

Конечно, магия-это очень сложная игра. Однако, он стал намного легче от плохого старого дни прерываний, выжигание маны, урон на стек и тонкую разницу между "уничтожить" и "похоронить". Любой, кто может справиться с поселенцы Катан не должны иметь проблем с получением их вокруг головы волшебные! Все, что вам действительно нужно объяснять это одной земли за ход, колдовство только во время своего хода вне боя и мгновения в любое время, а то что у вас "окно", чтобы делать вещи, после объявления атакующих, а затем, после объявления блокирующих, и ты объяснила 90% от "тонкости" игры.

Не продавайте своих друзей короткие - пусть на полную и замечательную игру. Если необходимо упростить ее, а затем построить несколько колод с картами проще в них, и играть с теми, постепенно вводя новые концепции, как вы идете вперед. Но я действительно не думаю, что есть любой призыв к Portalizing игры. Ничего, что в современном основного набора было доказано, чтобы быть "grokkable" даже начинающие игроки обширные WotC исследования рынка. Я думаю, что люди лучше реагируют, в общем, вы даете своим интеллектом в пользу сомнений, а не опекать их значительно снижена опыт!

+547
Micheal Oluseyi 12 авг. 2013 г., 12:08:36

Всякий раз, когда вы управляете источников, которые бы накладывали заклинания или способности в стек одновременно, вы контролируете, в каком порядке они помещаются в стек. Поэтому в начале вашего заключительного шага вы можете разместить эти способности в стек в таком порядке, что "вы выиграли" действие происходит перед "маркер изгнании" эффект. Из полных правил:

405.3. Если эффект помещает два или более объектов на стеке, в то же время, контролируемое activeplayer ставятся на низкой, затем на другой плеер для того, APNAP (см. правило 101.4). Если игрок контролирует более чем один из этих объектов, которые игрок выбирает их относительный порядок в стеке.

(курсив, чтобы выделить соответствующую часть)

+541
Matheus Moreira 9 апр. 2015 г., 10:19:14

Моя личность, чтобы забрать одну вещь, а затем пойти на это. Например, если я играю в цивилизацию, я могла бы Т единое целое. Или поселенцев я мог сосредоточиться на дорогах. Часто это негативно ранит меня. Проблема в том, что у меня нет интуиции, как обрабатывать множество различных аспектов игры. Как мне изменить мое мышление, когда играешь?

+499
trollkotze 4 нояб. 2019 г., 9:27:26

Нет. В отличие от маркеров, счетчиков не являются перманентами, в своих собственных прав. Они просто... счетчики.

Вот соответствующий бит норм комп:

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

+446
lusy02 6 нояб. 2018 г., 11:16:27

Так как он является юридическим игра под некоторые итоги процесса литья, оно является юридическим игра. Если ваш противник выбирает режим, в котором вы берете карты, она станет незаконной заклинание, и в игре будет возвращена к состоянию, в котором она была до начала кастинга он.

Прецедент для этого приходит с карты конкретные решения по Selvala, исследователь вернулся:

Если вы активируете способность Selvala во время произнесения заклинания, и вы обнаружите, вы не можете производить достаточно маны, чтобы заплатить расходы, что заклинание, в заклинание обратная. Отдача заклинания в любой зоне вы прошли кастинг он от. Вы можете отменить другие мановые способности вы активировали пока заклинание, но способность Selvala не может быть отменено. Независимо от Мана, что возможность производства будет в ваше хранилище маны и каждый игрок будет нарисована карта.

Из этого мы можем сказать, что вам позволено колдовать вы сможете заплатить за.

Как Хэкворт и различных членов на точке форума, правила явно не помешает вам от того, чтобы пытаться колдовать у вас нет возможности платить за в любых обстоятельствах, но это не поможет. В лучшем случае, он раскрывает карты в руки без других последствий. В худшем случае, это может сделать вас дисквалифицировали на турнире для повторения преступлений медленная игра или обман (если вы пытаетесь бросить незаконным заклинание, Как заставить противника раскрыть информацию в их реакции).

+365
osangeli 1 окт. 2010 г., 19:36:37

Boldwyr Пугач имеет следующие возможности:

{R}:целевое существо становится трусом до конца хода.

Перевертыши определяется как:

702.72 в: перевертыш-это определяющая характеристики способность. “Перевертыши” означает “этот объект каждый тип существа”. Эта способность работает везде, даже за пределами игры.

Что происходит с существом с типом существа, перевертыши, когда способность Boldwyr применяется к нему?

Например:
У меня Boldwyr Пугач на доске, мой оппонент имеет перевертыши дозорного и мышцы щепка на доске. Я использую Boldwyr на моих оппонентов перевертыши дозорных, чтобы сделать его трусом, он все равно получит +1/+1 бонус от мышечной Щепка?

+364
lydiat 8 апр. 2012 г., 16:48:08

В руководстве рубрики на стр. 16 говорится:

С помощью оружия и заклинаний в бою

Только следователь участвуют в боевых действиях могут кастовать заклинания и использовать оружие против монстра, что она занимается.

также

Следователь должен успешно наложить заклинание, чтобы получить свою выгоду.

Единственный excepion к этому, будут карты, которые специально сформулировано, чтобы повлиять на других игроков, как EvilAmarant7x с вмешиваться.

+276
Thomas Le 4 нояб. 2018 г., 21:12:35

Да, вы можете иметь несколько Хуатли Planeswalker-ов на поле боя одновременно.

Это последние изменения, когда дело доходит до магии, но Мироходцев теперь легендарные перманенты так Planeswalker-а типа уже не считается по определению, если он будет оставаться на поле.

306.4.: Ранее, Мироходцев были подвергнуты “правило уникальности Planeswalker-ов”, что перестали игрок управляет двумя Planeswalker-ов такого же типа Planeswalker-а. Это правило было удалено, и Planeswalker-ов карт, напечатанных до этого изменения получили описки в Oracle справочник карта для легендарной супертипа. Как и другие легендарные перманенты, они подпадают под “правила легенд” (см. правило 704.5 Дж).

704.5 Джей: если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Так что пока два Planeswalker-а не иметь то же имя карту, вы можете иметь их обоих на поле боя одновременно.

+269
farmerjoe 13 сент. 2017 г., 15:49:48

Вообще говоря, вопросы этикета должны быть решены в вашей группе до начала игры. Если игроки все серьезные конкурентные геймеры, они будут пытаться выиграть неважно, насколько мала вероятность. Другая большая проблема-вопрос, позиция: лучше гарантирует второе место, или попробовать какие-то шансы выиграть, если это не удается, означает, что вы будете в конечном итоге на последнем месте. Здесь нет правильных или неправильных ответов, которое ... если игроки не выстраиваются в свою точку зрения ... может привести к разочарование игровой опыт.

+254
David Karlsson 23 апр. 2015 г., 23:12:54

Кгс GO сервер, часто называют просто килограммы, это бесплатный онлайн сервер для игры в ходу, а также смотреть и обзор игры. Клиент-CGoban 3, доступна на многих платформах, используя Java веб-запуск и была переведена на многие языки.

Официальный сайт

+250
zonij 20 янв. 2012 г., 6:40:54

Мы используем это правило, хороший пример, когда мы не:

4 игроков

Первые 3 крен игроков, и каждый в конечном итоге с голубой, игрок 4 земель на собственных светло-голубых платит арендную плату, первые 3 игроки снова и фиолетовый, железнодорожного вокзала и оранжевый прошли, и игрок 4 земли на железнодорожной станции и платит арендную плату, к тому времени все игроки получала Совет игроков от 1 до 3 принадлежит большинство совета и не платили аренду кому угодно, плеер 4 принадлежит ничего, и было много меньше денег, чем другие.

Так происходит раз первый не может повлиять на 2 (возможно 3 игроков) слишком много, но от 4 до 6 игроков, это очень хороший способ дистанционирования людей и убедившись, что вы не разочарованы игрока (- ов)

+230
user3715440 20 нояб. 2012 г., 9:17:35

Согласно Каркассон Вики здесь правило :-

Когда игроков на функцию или несколько функций оцениваются вместе, золото распределяется на участников одной строке за раз, начиная с активного игрока.

Это мнение также подкреплено полный аннотированный правила. Этот документ также говорит, что игры в Рио-Гранде (РГГ) и Ганс-им-Глюк версии печатных правилах немного по-другому.

В РГГ версия правил гласит: “все игроки, кто забил возможности, с золотыми слитками возьмите один золотой слиток для каждого объекта их результат и что золотые слитки”. Это, кажется, отличается от Хи правил, где правило только взять один кусок золота за раз.

+217
user64530 12 нояб. 2010 г., 20:14:06

Есть уверенность первого игрока преимущество в доминион. Однако, что конкретное правило дома дает, возможно, даже более значимы второго игрока преимущество. Причина этого заключается в том, что первый игрок не сможет спокойно закончить игру. Он имеет очень мало контроля над тем, как игра заканчивается. Лучшее, что он может сделать, это создать значительный отрыв, а затем закончить игру и надежду. Между тем, второй игрок (если 2 игрока-игры) могут закончить игру, когда именно ему нужно для того, чтобы выиграть.

Существует много дискуссий об этом точные правила здесь: http://forum.dominionstrategy.com/index.php?topic=9791.0.

А вот хорошо написанная статья о причинах первого игрока преимущество: http://forum.dominionstrategy.com/index.php?topic=1467.0

Есть наверняка статистика поддерживать это преимущество. http://councilroom.com/ содержит статистике из тысячи онлайн Доминион игр с топ-игроками. Вы можете выбрать практически любой хороший игрок наугад и вижу, что их процент выигрыша в качестве первого игрока намного выше, чем их процент выигрыша второго игрока. Представляется, что функции поиска на councilroom вниз на данный момент, но вот ссылка на статистику, собранную оттуда: http://forum.dominionstrategy.com/index.php?topic=54.msg723#msg723. Наконец, существует много дискуссий на статистику первого игрока преимущество здесь: http://forum.dominionstrategy.com/index.php?topic=946.0.

Это преимущество было разработано, чтобы быть противопоставлена играть в несколько игр, и победителя прошло в следующей игре, которая на самом деле написано в оригинальной инструкции.

+59
olbap79 23 сент. 2017 г., 4:13:42

enter image description here enter image description here

Эти две карты были сыграны против моего яда палубе.

Его расчет заключается в том, что я не могу поставить жетоны -1/-1 на существо, так как он предотвращает все боевые повреждения и заразить использует повреждений.

Он также говорит, что как белая карта предотвращает повреждение это может остановить его от получения жетонов яда.

Прав ли он ? может кто-нибудь привести мне официальные правила, чтобы прояснить это ?

+31
ShurupuS 29 нояб. 2015 г., 18:23:29

Да, возможность была еще активирована, даже если оно будет отменено.

Активация способности-это всего лишь процесс оплаты своих расходов и положить его на стек, полностью зависит от того, что происходит после этого:

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. ...

Все, что должно быть сделано, прежде чем кто получает приоритет и может задушить его. Противодействие он просто вызывает способность удаляется из стека без какого-либо воздействия; это не откатывать игру и отменить его активировать в первую очередь.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Аналогичным образом, когда вы разыгрываете заклинание, она была брошена, даже если он впоследствии будет отменено.

+18
Coert Grobbelaar 9 авг. 2018 г., 7:57:21

Показать вопросы с тегом