Танец с драконами: Маргери Тирелл и Мансу налетчику

В танце с драконами расширение, карта дом на Маргери Тирелл гласит: "Если вы защищаете свой дом или территория, которая имеет знаки силы на это, окончательное боевая мощь противника 2". Карта Дом Манса-Налетчика читает "ваш окончательный боевой мощи равен угрозе одичалых".

Что происходит, когда эти две карты играют против друг друга? Как окончательной прочности Баратеон игрок решен?

+69
Daina Pillay 27 апр. 2012 г., 22:45:07
16 ответов

Я бы сказал, просто уменьшить количество вагонов в каждой игроков бассейн. Это будет очевидно, линейное влияние на скорость игры без каких-либо драматических побочных эффектов на стратегию и геймплей. Единственное, что вам нужно беспокоиться о держит достаточно тренируется в бассейне, что любой трассе для кросс-кантри, если тянет, будет по-прежнему будет воспроизводиться - с верхней части моей головы, я бы сказал, что будет где-то в 20-е годы, хотя это может быть мудрым, чтобы добавить несколько поездов на вершине, что, чтобы дать простора для маневра в случае другого игрока утверждая решающую маршрут.

Я должен сказать, я нахожу это немного странным, что вы хотите, чтобы ускорить билет на поезд - она не показалась мне особенно долгой игры! Если ты постоянно в поиске, что будет так, я предлагаю вам попробовать стратегию просто играя много случайных маршрутов очень быстро (вместо того, чтобы пытаться строить на основе вашего назначения Карты), чтобы закончить игру рано, надеюсь до других игроков может достигать амбициозных направлений в их руки. После этого, остальная часть вашей группы может и не быть вполне настолько увлечен правила, чтобы сделать игру еще короче :Д

+952
xwh16 03 февр. '09 в 4:24

В моряков, сценарий 8: чудеса Катан, каждый игрок получает один Катан чит для начала. Это чит просто хотел засчитать как победу точке или она должна использоваться для указания уровня вы достигли на чудо?

Другой связанный с этим вопрос такой: из 10 первоначальных чеков, которые скорее даны для игроков, чтобы начать с выдавали пула из 10?

Наконец, игрок может быть по сути вернуться от победы из-за их неспособности получить чит, чтобы начать интересно? Это будет зависеть от того, какие ответы на поставленные выше вопросы.

+799
John Ross 28 февр. 2019 г., 23:35:33

Кроме собственных способностей, первый эксперимент края будет иметь 1 комплект копий соответствующих способностей, а второй край будет иметь 2 комплекта. В конечном счете, общее количество скопированных способностей будет расти в геометрической прогрессии.

Правила посмотреть в

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

Характеристики объекта определяются через систему слоев. Способность модифицирующие эффекты обрабатываются в слое 6. Это там, где применяется непрерывная эффект статической способности экспериментировать края является:

613.1 Ф слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.

Когда 2 края находятся на поле боя и они пытаются добавить активируемые способности друг друга, их последствия зависят друг от друга:

613.7. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются иногда осуществляется с помощью системы зависимостей. Если существует зависимость, то она будет перекрывать система временных меток.

613.7 а эффект, как говорят, “зависит” еще, Если (а) она применяется в одном слое (и, если применимо, подслой), как и другие действия (см. правила 613.1 и 613.3);

Правда, потому что они такие же способности.

(B) применение других бы изменить текст или наличие первого эффекта, что его касается, или то, что он делает для любого из вещей, это относится и к;

Правда, потому что применяя одну способность влияет на то, что другой будет делать.

(с) ни эффект от определяющая характеристики способность или оба эффекта от характеристика-определение способностей. [..]

Правда, потому что как добавить способностей к творению это. Способности (текст карты) являются характерной.

613.7 б эффект зависит от одного или более других эффектов ждет, чтобы применить только после того, как все эти эффекты были применены. Если многократные зависимые эффекты будут применяться одновременно, таким образом, они применяются в порядке временных меток относительно друг друга. Если несколько зависимых эффектов от зависимостей петли, то это правило игнорируется и последствия в зависимость петли применяются в timestamp заказа.

Эти 2 способности образовывать цикл, потому что каждый зависит от других. Поэтому они вместо того, чтобы после нанесения, Для того времени.

Поэтому, тот край с нижней метки будут применяться в первую очередь. Он получает все способности других существ с +1/+1 счетчик на нем. Далее другой край обрабатывается. Он также получает все активируемые способности других существ с +1/+1 на нем, в том числе уже обработанные первый край.

Пример: есть 2 Эксперимент края и Avizoa на поле боя. Все существа имеют +1/+1 встречные на них.

После непрерывного эффекты обрабатываются, первый край будет иметь свою собственную активирован +1/+1 счетчик возможность, другой край встречные способность, и Avizoa по "{0}: +2/+2, использовать один раз за ход" способности.

Второй край будет иметь свою собственную способность счетчика, два счетчика способностей у первого края, и два Avizoa способностей (одна из первых края, другой из Avizoa)

Каждый эксперимент края на поле боя будет иметь сумма экземпляров всех других Krajs, некоторые из которых уже были обработаны методом непрерывного правил. В 2 Krajs, Итого (2+3) = 5. В 3 Krajs, первый на 3, второй 5, третьей 9. В 4 Krajs, последнего края уже обработаны и 25 всего. Вот некоторые схемы для наглядности:

enter image description here

Это показывает общее количество способностей каждого края с 1, 2, 3 Krajs и т. д. на поле.

enter image description here

Треугольник завершено вверх.

enter image description here

Немного больше информации.

Математически говоря, если есть н Krajs на поле боя, м-го края должны быть обработаны будут в общей сложности

1 + (Н-1) * 2(м-1)

наборы копий.

+693
Voip 16 апр. 2010 г., 0:58:13

В каждом прибрежном районе, в том числе судно имеет три смежных перекрестках. Все три действительных расчетных позиций для торговли, или только те, с пристани?

+603
Jay Barrow 1 апр. 2018 г., 10:29:48

Обычно, я нахожу, что 2-в-1 порты являются более ценными. Они производят ресурсы вашего выбора На опять половину ставки 3 к 1, и вы обычно будете иметь ресурс, который вы будете иметь излишки и можете стрелять по 2-в-1 в этом ресурсе.

Конечно, это не зависит от обстоятельств, иногда, вы просто не сможете добраться до соответствующих 2-в-1 или на самом деле есть еще баланс ресурсов, и лучше стрелять по 3-к-1 вместо. Но я бы сказал, что при прочих равных условиях, в 2-в-1, что у вас есть хороший шанс профицит предпочтительнее 3-в-1.

+601
DjafaTeam 22 июл. 2018 г., 0:29:02

Большинство этикет для Рамми это заложено в правилах. Например, этикет "звонка" шутника как карты и костюм тот момент, когда она находится на столе в комбо. Так сказать, правила турнира не добавить немного игры на ресепшен, что вы часто реализуются в различных группах в какой-то степени. Я тоже за новым столом (в основном с родственниками, похоже) раньше и были удивлены, увидев игру принято считать, что широко считается "кофе-жилье".

Моя любимая онлайновая справочная страница должна указывать новые игроки на это: Рамми говорить.

+524
Oleksiy Kachynskyy 6 апр. 2016 г., 9:53:47

Конечно, если вы владеете игрой, так как правила гласят, владелец игры, устраняет споры, а в противном случае менять правила, как они считают нужным; это не будет интересно для других игроков, однако.

+452
danchik25 17 мар. 2014 г., 15:14:06

Вариант 1: использовать универсальные маркеры, чтобы отслеживать количество ресурсов, место, где вы поместите их определяет тип ресурсов. Примеры: ресурсный доска в Artificium; зданиях в мой товарами определить тип добываемого ресурса и карты - это количество.

Вариант 2: использовать куски, которые легко отличить друг от друга. Игры, как глубиной куча разных ресурсов. Представляя их в разные цвета и узнаваемые формы помогает отличить их друг от друга и держать шток размер разумным. Они также выглядеть круто. Также можно использовать куски для основных ресурсов и карт - для производства изделий и деталей.

+423
g000m 11 июл. 2012 г., 21:33:11

Да, это правильно. Правило, которое вы процитировали, означает, что способности лояльность активируемые способности. А раз нет правила, что делает исключение для способности лояльность, они могут быть противопоставлены как и любая другая способность.

Помните, что борьба с активируемой способностью только останавливает его от решения. Расходы, уплаченные не возвращаются. Так что лояльность счетчики добавлены или удалены, не восстанавливаются.

+394
stamur 3 авг. 2017 г., 21:48:24

Когда играть в бридж, какие ставки необходимо отметить/насторожило?

+324
user256765 31 мая 2014 г., 8:09:55

Проведение средних и небольших размеров континента (таких как Южная Америка или Африка) и избегать агрессии, пока вы строите. Пытаясь занять Азии, Европе или Северной Америке будет собрать много красных флагов, и обороноспособности Австралии делает его подозрительным тоже.

Риск определяется в более поздние игры по смешным армии вы получаете при торговле в карты, поэтому вашей основной задачей является, чтобы быть в состоянии торговать в течение большое, то бюст из вашего дома и взять другой континент.

+285
user2202 27 авг. 2014 г., 18:54:47

В отличие от GO, гандикап шахматы с недостающими частями и полностью искажает игру; лучше фора по времени. Купить шахматные часы, и использовать его для игры. Дайте себе 5 минут для игры, и дать вашему сыну 60-75 минут или больше. Это даст ему шанс выиграть (потому что вы находитесь под таким давлением времени). С самого начала дайте ему понять, что всякий раз, когда он выигрывает дважды подряд, вы увеличиваете время на 1 минуту для будущих игр.

Ничто в его маленьком мире будет конкурировать с трепетом свою первую победу против отца; с первой победой над папой на 30 минут, и первая победа над папой еще раз.

Купите две небольшие шахматные книги дебюты и комбинации, для себя (не для него, это вам намек, что как бы сильно давление) и оставить их (в или), где он может найти их случайно. Вторая рука книг будет даже лучше, чем новые, так что они выглядят как старые ваши книги.

Приготовьтесь к тому, поражен его успехами.

+247
nesterenko151182 17 апр. 2016 г., 12:13:00

Это зависит от того, что прокалывать свет и бафф заклинание устранить из стека.

Если существо обладает силой 3 или менее при пункции свет разрешает существо будет уничтожено.

Если он имеет мощность 4, Когда прокалывать свет решает, прокалывать света будет иметь действительные цели и вместо того, чтобы быть отменено, так что существо выживет.

+158
Yas Ikeda 23 мая 2011 г., 5:33:30

Когда свирепый проверяли?

А. Когда кастинг начинается
Б. Когда заклинание разрешается
C. оба вышеуказанных
Д. Это зависит


Я думаю, что ответ D. Если я правильно понимаю, свирепый-это бессмысленно механик с нуля правила провоза багажа. Я испытываю желание сказать, что слово "Лютый" может быть удален из каждой карты напечатаны на, и карта по-прежнему будет работать точно так же. Механика как предсказать, например, не имеют реальных правил.

Вот два примера карт, и я думаю о том, когда проверяется условие:

  • Я думаю, кратера Клешня будет проверить разрешения, потому что урон наносится на разрешение.
  • Я думаю, что Дракон ручка будет проверить на бросание, потому что это может только быть брошен но если некое ограничение выполняется.
+18
gnarbarian 14 авг. 2013 г., 15:25:01

Если у вас есть 12 территорий вы получаете +1 единицу. Вы можете достичь в Азии, не принимая континента.

+12
Dinesh Choudhary 18 авг. 2016 г., 20:55:55

Одна игра, которая может вместить такое количество игроков (при условии, что вы были готовы разорвать людей на несколько команд будет ум и пари в стиле викторины игры). Если вы разбили на 10 команд человек, вы бы 14 команд. Остроумия и Пари является игра пустяков, где ответы все числовые (или даты).

То, что я считаю, делает ум и ставки работают для этого параметра является тот факт, что вопросы не совсем то, что вам было бы ожидать, чтобы люди знали (исх. Сколько лестниц в Эмпайр стейт билдинг?). Как таковая, она легче для команды, чтобы выкидывать разные ответы и стараюсь найти то, что команда согласна, звучит, как он может быть правильным. Затем можно сравнить ответы от всех команд и определит победителя. Цель каждого вопроса, чтобы получить наиболее близким без перебора.

Если вы используйте ум и ставки вопросы, моя рекомендация будет игнорировать букмекерской часть игры, где все ответы выстроились по порядку и игроков до двух ставок на ответы, которые они считают правильными (с игрокам разрешено делать ставки на ответы кроме своих). Я думаю, что если бы вы попытались включить ту часть ставок, было бы реально замедлить игру к ползанию и вы бы бороться, чтобы пройти через несколько раундов. Вместо этого, я бы запустить его просто как игру, где первая команда получает некоторое количество очков (5? 10? Действительно зависит от того, как долго вы хотите, чтобы это продолжалось).

Из множества умов а ставки в играх, тот что может работать лучше, как в этом ум и Пари семья. Я на самом деле не играли в эту версию, но это звучит как это может работать, если вы хотели дать командам возможность на ставках на другие догадки.

+12
mango 27 янв. 2013 г., 14:55:37

Показать вопросы с тегом