Происхождение баллы для букв в Скрабл (в связи с их частотой в языке)

В Эрудит, каждая буква стоит определенное количество баллов. Обычно, чем реже буква, тем больше очков она есть, увидеть Эрудит письмо рассылки и результат.

Кто-нибудь знает как эти баллы назначаются? (Или изменен, если это необходимо.) Это основано на некоторых интуиция-чувство, или формулу/алгоритм?

Как я вижу, результат пропорционален surprisal (из теории информации), т. е. \журнала(1/р), где P-частота встречаемости данной буквы в данном языке. Просто я не уверен, если такое скоринг планируется математически, либо появились некоторые эмерджентное поведение (например, другие скоринга кажется несправедливым, неестественным, и т. д...).

+963
jkobs 17 июл. 2018 г., 0:59:12
19 ответов

Ваше существо должно получить порчеустойчивость до поэтому pacificim ударил его пацифизм пойдет в graveyaard и ваше существо останется на поле боя с порчеустойчивостью и +0/+3 до конца хода.

+957
skydev 03 февр. '09 в 4:24

magic.tcgplayer.com позволяет искать списки палубы на основе конкретной карты. Вот поиск на Тибальта. Вы также можете использовать свои инструменты колоды поиска для ограничения на формат и место закончили в дополнение к конкретным картам.

Ограничивая свой поиск до включают в себя палубы, используя Тибальт, в современный формат, что как минимум 1-го по 64-й возвращает нулевой результат, свидетельствует, что ни один успешный палубе во всей базе TCGPlayer когда-либо использовал Тибальта.

+832
TheBaldr 29 янв. 2014 г., 13:19:13

Хотя мы не пробовали его, казалось бы, лексемы власть будут дорогой пойти. Попробуйте щедрое количество и посмотреть, если игра начинается раскачка : это, конечно, должно, после того, как игрок они даны занимает все позиции на треках, как тоскует, как игрок, знает правила и не атаковали беспощадно в начале к другим.

Другая тактика, чтобы считаться, работающих по GO-игроков, где сильный игрок играет значительно слабее соперника, и к лучшему игроку, чтобы попытаться выиграть как небольшую маржу, как это возможно. Намеренно делая ошибки и неоптимальные ходы, и оценить ситуацию, чтобы позволить более слабым игрокам больше "жизни".

AGOT-это довольно сложная игра и многое зависит от того, как играют остальные, как если бы вы застряли боев ваш сосед и никто не обращает внимания на парня, мирно расширение своей власти, и так далее, что еще один гвоздь может быть больше дипломатии, возможно, даже кого-то подбодрить, чтобы объединиться с более слабого игрока, чтобы начать с, или играть в открытую игру, где тактика рассматривается как игра прогрессирует.

+775
Mainmeister 26 окт. 2013 г., 10:59:23

enter image description here

Я играю как черный и не смогла предотвратить белый от формирования твердых уголок здесь с следующей последовательности:

$$До нашей эры
$$ ---------------------
$$ - . . 6 . . . . . . -
$$ - 8 0 . 2 5 . . . . -
$$ - . 4 О 3 Х . О' . . -
$$ - 9 7 1 . . . . . . -
$$ - . . . . Х . . . . -
$$ - . . . . . . . . . -
$$ - . . Х . . . О' . . -
$$ - . . . . . . . . . -
$$ - . . . . . . . . . -
$$ ---------------------

Вот полный игре. Как вы можете видеть, белый смог в конце концов создать двуглазые, безопасный район. Это происходит много для меня, как начинающего игрока, так и я интересно, если есть способ, чтобы предотвратить это.

+774
rwcorbett 21 июл. 2012 г., 3:27:11

Если человек сказал "Уно", прежде чем положить карточку вниз, их нужно вывести три карты.

+704
Ralph Verdult 22 апр. 2010 г., 6:42:44

Если есть одна вещь, которую вы можете узнать из Марк Роузвотер "творим волшебство" статьи (см. раздел "империй"), это лучший способ узнать, если колода является несправедливым и/или несчастным, чтобы воспроизвести его. Это может показаться как что-то ярлык, но карта оценка-это очень тяжело, и карт или колод, которые кажутся жестокими, на первый взгляд, может оказаться на самом деле очень весело и интересно; и наоборот.

Ключевым моментом здесь является, чтобы иметь группу рады сообщить, что ваша колода мешает веселиться, и быть в состоянии сказать, какие палубы, что делает это. Лучший способ сказать это то же самое, что анализировать что-либо; изменить одну вещь и посмотреть, что происходит.

Например, если у всех получается с новой колодой, и никто не может конкурировать, это ужасно сломан, и один просто чувствует, как это может быть справедливым, если удаление люкс в противоположных палубах было по-другому, вы меняете сломанные один, и увидеть, как он подходит. Если поменять их все, вдруг вы могли бы получить массивные качели против "может быть справедливой", который вы не ожидали.

Также следует помнить, что если ваша колода требуя от людей, чтобы существенно адаптировать свои колоды, чтобы справиться с ней, несмотря на то, что кажется справедливым, на самом деле деформации.

Другой вопрос-это умение играть, например, "Черный лотос" - это совершенно разумный карты так долго, как вы используете его, чтобы пандус в Быстроногий Кентавр на повороте 1. Колода может показаться разумным, а потом вдруг перестать быть разумным в руках более опытного игрока. Поэтому стоит согласиться, что только потому, что палуба была изначально хорошо, теперь может быть время, чтобы уйти, как он начинает вызывать вопросы.

+601
GregorVolkmann 18 апр. 2012 г., 3:42:04

В крошечные эпические Защитники 2-е издание текст на эпический враг Collossus говорит:

Когда нарисовал защитника карту, что защитник сразу же помещается внутри Collossus рот (только если в данный момент защитник находится внутри Collossus рот). Защитник в рот в свою очередь можете только бороться, тратя ❤️ вместо .

Ли защитник должны быть в той же области, как Collossus, чтобы быть съеденным? Я воспринял ее как нет. Но когда мы играли, мы победили Collossus относительно легко в один тур, потому что мы все съели и хватит здоровья, чтобы сделать 3 повреждения на одном дыхании.

Кроме того, если вы не съели, вы все еще можете атаковать, используя Collossus действия, когда вы находитесь в этом регионе?

+593
sve35 9 нояб. 2013 г., 3:09:21

Нет,

Я помню, что когда день заканчивается, игроки закругляться. Следующий игрок игрок слева от человека, который начал в последний день. Этот игрок заполнит строки с дворянами и взять их полный оборот.

К сожалению я не могу найти свою копию прямо сейчас и правила не появляются, чтобы быть в интернете, поэтому я не могу дать вам прямые правила цитирования в это время.

+534
Jasmine Bradley 19 авг. 2012 г., 23:35:30

Вашей памяти название игры правильно,
игра называется "Праздник!"

+461
Tim Ruddick 28 окт. 2016 г., 11:11:35

Город-крепость, называемый также обнесенный стеной город: Лондондерри & пограничье, это стратегическая настольная игра с двумя наборами правил: Лондондерри и Borderlands. Впервые он был опубликован игр ртуть в 2014 году.

+446
Michael Lindsey 5 мар. 2015 г., 14:57:13

Нет, ауры не целевое существо, которому они присоединены, когда они находятся в игре. Ауры только целевое существо, когда они заклинание в стек. Да литье укрывающее слово в ответ на обезвредит сделает ваше существо неуязвимым, и поэтому обезвредит бы быть отменено по резолюции.

114.1 б заклинания аура всегда направлены. Только эти постоянные заклинания с цели. Ауру цели определяется зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Цель(и) выбраны в качестве заклинания; см. правила 601.2 С. Аура-перманент не целит ничего; только заклинание цели. (Активируемая или срабатывающая способность ауры постоянного также могут быть направлены.)

702.11 б “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

+378
j73951 14 февр. 2016 г., 9:44:28

Если вы не можете двигаться, вы потеряете игры.

Вот выдержка из правил:

Если все подвижные части были удалены, и вы не можете двигаться или атаковать в течение хода вы должны сдаться и объявить своего противника победителем.

У вас есть ноль подвижных частей и они все удалены, так что это потеря.

+200
Pablo Bello 16 февр. 2014 г., 18:42:02

Это было связано с дизайн-концепции (см. подкаст #495 и № 496) и введение дизайн играть в команде. Есть статья здесь , где Маро говорит об этом с октября 2017 года.

Это очень интересная статья и дает мне большие надежды на будущее стандарта, учитывая, сколько проблем у них было в плане создания сбалансированной и недавно построенных средах удовольствие.

+194
AmirlanSul 2 апр. 2016 г., 7:06:54

Мы играли таким образом. Я не нашел ничего в правилах, что означает, что вы должны быть в состоянии покрыть расходы не перед попыткой кражи. Кроме того, это, пожалуй, лучшее время, чтобы использовать возможность кражи, поскольку ваш уровень не может опуститься ниже 1.

+170
Leo Moraes 13 февр. 2015 г., 2:10:51

Это точная ситуация подпадает под неполные ряды в ближнем бою разделе правил (стр. 49.)

Если устройство борется, чтобы ее задняя (или бои на обоих флангах) некоторые модели противника могут не попасть в базу контактов из-за моделей неполное задний чин. В этой конкретной ситуации, модели могут бороться через пропасти, даже если не физически в базу контактов. В реальности, зарядные устройства не остановилась бы в одном шаге от враг и переехал для продолжения борьбы — лечить эти модели как в базовом контакте с противником.

Они считаются в базовый контакт, Хотя существует разрыв.

+154
user52045 4 апр. 2015 г., 11:10:48

Это сложно оценить мультиплеер игры, прежде чем покупать его, в качестве основного вопрос, который я прошу оценить это:

"Есть ли в игре поддержка нескольких жизнеспособного пути к победе?"

Я думаю так: если в игре есть один оптимальный путь к победе, повторил играет, скорее всего, станет скучно (так как вы просто делать то же самое снова и снова). Чтобы выяснить это, я, как правило, нужно поиграть хотя бы раз, внимательно оценивая возможности и инструменты, которые в игре представлены в режиме воспроизведения.

Если я не могу играть в игру, я пытаюсь читать правила и смотреть за любым первичным игровые компоненты (например, колоды карт, роли, характера и т. д.). Я бы также проверить комментарии, конечно.

Второй вопрос:

"Игра ли это использовать один или несколько модульных/рандомизации компонентов в качестве основного компонента?"

Вы выложите плитки, чтобы сформировать различные доски в каждой игре? Это игра, приводимый в движение одним или несколькими колодами карт с критической цели или события перемешиваются в полу-случайных пятен? Есть система создания персонажа, или персонажей, то же от игры к игре? - Все эти вещи вносят свой вклад в реиграбельность.

Опять же, приятно играть в игру, чтобы увидеть все компоненты взаимодействуют друг с другом. Однако, это немного легче, чтобы оценить, просто глядя в окно или читая список деталей. Также легко оценить от чтения "настройка" часть правил.

+136
Vladimir Gusarov 25 июл. 2019 г., 3:33:42

Если есть серый купец Асфодель на поле боя, а второй серый купец Асфодель заходит, делать обе карты спусковой крючок и противник теряет х жизней, где Х-это преданность раза 2, или делает только одна карта входит на поле курок?

+131
itsproject 14 мар. 2019 г., 20:02:06

Так, я недавно получил предательство в доме на холме, и я поражен. Я также изучаю Java в свободное время. Я думал, что это было бы здорово объединиться с моим другом, который имел больше опыта в этом, и делают очень похожие игры на Java.

Вопрос заключается в том, что мы не знаем всех мест, поэтому мы не можем запрограммировать их, либо. Моя правда была в том, что все преследует выполните одно из набора шаблонов, мы могли бы подражать:

  1. Найти элементы до Х происходит
  2. Найти предметы и делать y перед X происходит
  3. Убивать монстров х (и/или Г)
  4. Убить монстра х с оружием Г
  5. Уничтожить товар

Правда, я не играл больше, чем горстка преследует, но они все, кажется, играют по шаблону.

Есть полный список всех способов преследует играть?

+119
HENRY GOLDSBY 13 авг. 2015 г., 6:16:36

Я считаю, что справочник может означать, что карты определенного типа, когда не нашли, просто не получается. В этом случае, если это болезнь, то следователь просто не получить состояние, я считаю, и если это тот случай, когда "следователь может получить болезнь и т. д." то у него нет, что возможность сделать это и т. д.

Впрочем, что о прелюдии карта эпидемии в рамках пирамиды, которые читает

Затем каждый исследователь получает 1 болезнь состояние и 1 ключ.

Есть только 4 карты болезни, так что если у меня 8 версии следствия, не только 4 Вам болезнь, и не только те 4 так же получить ключи для прелюдии, поскольку текст предполагает болезни и понятия должны идти рука об руку (я даже не уверен, что эта формулировка означает, что, хотя можно представить, сформулировав его как "то каждый получает болезни; затем каждый получает подсказку" хотел уточнить, что они не идут рука об руку)?

+58
Evelyna 7 июн. 2016 г., 6:14:08

Показать вопросы с тегом