Кто-нибудь знает где я могу найти больше информации об это только теория?

Я познакомился с парнем в пабе, и он спросил, Если я хотел бы играть тест игры, он работал. Мне очень понравилось, но забыл достать детали, где я могу найти больше информации об этом. Может кто-нибудь помочь мне? Я думаю, что это будет на Kickstarter в этом году.

Для справки его просто теория-это карточная игра, где вы используете карты для построения теории заговора, в то время как другие пытаются их украсть. Это была вечеринка игра Вибе к нему.

+162
Mikow 10 окт. 2011 г., 19:38:56
25 ответов
Карточная игра для детей от 3 до 7 человек, где игроки пытаются заработать деньги на посадке и торговле различных зерен. Игроки не для того рукой, но живой талант для переговоров является единственным способом лечения вашей руке работает для вас, а не против вас.
+991
Dai Dao 03 февр. '09 в 4:24

Это точно, как он работает по правилам. Да, вы можете очистить ваш склад, когда вы хотите, но при этом вы потратите 2 из 5 ваших складов, так что вы скорее всего также отказаться от бонус в 10 баллов за самый складах к концу игры.

Сравните это с утверждая карт из уже размещенных депо: вы все еще можете сделать это мгновенно, просто подключив маршрута и потратив 1 депо. Это не так уж и отличается.

+988
Daniel Furrer 11 мая 2012 г., 13:46:04

Я несколько иного мнения. Интерпретация записи правила альманах под конец игры, видимо, зависят от двух ключевых предложений:

Альфа: если у вас 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем! Если вы достигаете 10 баллов, когда это не ваша очередь, игра продолжается, пока любой игрок (включая вас) имеет 10 очков в свою очередь.

и

Бета: если каким-то образом вы обнаружите, что у вас 10 очков победы в ходе другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

В Альфа выше, смысл, похоже, поддерживает мнение, что действительно, игра должна завершился игроку срока (на оригинальный пост/вопрос). Это, видимо, интерпретация Мохамад в объявлении игрока в свою очередь, "незаконный" оборот. Действительно, были ли какие-нибудь нейтральное, всеведущий 3-й стороны (например, возможно, о сетевой игре), победа будет определяться по доверенности сразу любой игрок имеет 10 очков, в свою очередь, через базовые логические вычисления. Не следующая очередь может возникнуть и не было бы никакой возможности для этого несчастный случай или наблюдение, чтобы произойти.

Однако, в реальности (а не гипотетической) играть лицом к лицу игры стратегии, заключается в том, что один отвечает за объявления, когда одна победила. например, правила монополии государства, что когда игрок идет вокруг "идут", они собирают 200. В автоматизированной версии игры, одна на банковском счете может увеличиться в 200 автоматически после прохождения идти. Однако, в большинстве соревновательных играх, надо помнить, на самом деле утверждают, что 200, или как только ход переходит к следующему игроку, ваше "право" на 200 (по правилам) часто утрачивается.

Аналогичным образом, когда человек покупает лотерейный билет, нужно выбрать выигрышные номера лотереи, чтобы выиграть. Однако, хотя человек может принять личное удовлетворение от их способности предвидеть выигрышные номера, они фактически не были вознаграждены за это, если они не могут реально претендовать на выигрышные номера. В таком случае они бы выбрали выигрышные номера (analagously, первым 10 очков), но не выиграть в лотерею (не получают никакого вознаграждения за это), потому что они не утверждают, что их победа (analagously, человеку не в претензии его победить, и поэтому игра не в том конце, хотя, согласно правилам, он должен был).

В результате у человека а просчет/надзора, игра не в том конце. Как человеку, кажется, передал кости человека Б и проехали поворот на Б, игра по сути продолжается. В отсутствие всеведущего, нейтральный, боевик правилу, бремя должно быть на игрока, чтобы заявить, что они победили.

Рассмотреть грабителя. Если на человека Х очередь, человек х свернутая 7, но переехал грабителя, но "забыли" лишить противника, а затем передал свою очередь на Человек y, казалось бы, несмотря на регламент, в котором четко говорится, что когда человек бросает 7 они должны двигаться грабителя и взять одну карту у соперника их выбор, человек х через собственную надзора, допускается в игру, чтобы продолжить и therby утратил свое "право" на воровство карты. Конечно, если играть с мягкими друзьями, можно ожидать, что они позволяют выполнить эту очередь, правда, играть так как перешли на работу, не было бы никаких обязательств на остальных игроков, чтобы позволить ему вернуться обратно в свою очередь и делать то, что он должен был сделать, согласно правилам, в свою очередь.

Аналогичным образом, не в состоянии положить конец игры, когда у него было 10 очков, человек проигнорировал правила через его собственный недосмотр. Игра должна была закончилась - просто как человек х, в приведенном выше примере, должен иметь ограбил карты у соперника по своему выбору. При отсутствии нейтрального, всеведущий, правило-Enforcer, ответственность лежит на каждого игрока, чтобы помнить, чтобы заявить о своих правах. Не закончить игру в свою очередь, человек позволил игре продолжаться. Поверните лицо б не может быть признано незаконным в результате надзора лица по. Аналогично, если человек y (следующий человек х не грабить его карты) была затем использовать карту, чтобы покупать карты развития, или построить поселение и т. д., Человек Х не может потом сказать "Ой, подождите, я забыл, чтобы ограбить вас на свою очередь, чтобы вернуть свои поселения и позвольте мне делать то, что я должен сделать на свою очередь, в соответствии с правилами". Что потребуется огромное снисхождение и терпимость! Человек b не должны быть наказаны за человека это надзор и последующее несоблюдение правил, и в конце игры, просто как человек Y не может переломить свою очередь позволить человек х такое большое преимущество, что он лишился по собственной беспечности.

Допустив игру, чтобы продолжить, чтобы человек Б свою очередь, человек оказывается теперь в состояние, описанное бета выше:

Бета: если каким-то образом вы обнаружите, что у вас 10 очков победы в ходе другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Сейчас, конечно, есть несколько способов найти себя в этой ситуации. (например, кто-то строит поселок промежуточные длинный противника маршрута и теперь у вас есть самый длинный маршрут и вдруг уже 10 очков!). И в некоторых разложений, действительно, есть и другие способы, чтобы заработать очки вне очереди. Это не меняет того факта, что человек тоже сейчас в такой ситуации. И в правилах ясно говорится о том, что человек опционами являются: он должен дождаться своего следующего хода.

Как таковой, он, кажется, человек, к сожалению, просто не повезло. Игра продолжалась как результат его собственного контроля, и как таковой, он не может претендовать на победу, хотя игра должна была закончился, в отсутствие нейтральной, всеведущий, правило-Enforcer, бремя до конца игры был на нем. Он забыл это сделать, и таким образом, игра не в том конце. Его очередь прошла, а лицо Б объявили о победе. Любой другой подход требуют ретроактивного применения норм, просто как человек х бы он мог задним числом похитить карту, как он был право сделать, в свою очередь, когда он выпадет 7. Увы, такой запрос потребует снисхождения своих оппонентов, и такая снисходительность не может быть принужден.

Мораль истории: нужно обратить внимание! Забывчивость и невнимательность к деталям являются очень дорогостоящим в все игры стратегии и настольной игры "Колонизаторы" не является исключением!

+940
mashka 88 20 февр. 2015 г., 16:38:48

Вот это реалистичная игра, где каждый может иметь произвольное высокий балл: новейшие расширения, Доминион: империй, был добавлен новый вид на достопримечательность, могиле; всякий раз, когда ты выкидываешь карты во время игры, вы получаете 1 победное очко маркер. С крысами и крепости в игре, игрок может начать накапливать бесконечное победное очко жетоны без продвижения игры, то есть, покупая карты. Если карты не купил тогда игра может длиться, пока один из игроков умирает от голода.

Вполне вероятно, что один игрок может просто начать играть так много крыс, как он может, громя тех же крепостных. В конце концов, крысы, кучи будут, конечно, истощаются, но этот игрок может просто несвежие игры, пока он может получить +20 Победа жетоны каждом шагу (для игры 20 крыс). Если оба игрока начинают делать то же самое, в конце концов игра может закончиться в тупике.

Как уже было сказано, без ориентиров, бесконечное результат может быть достигнут с памятником, единственная карта, которая может дать вам победные очки без продвижения игры (извлечение карт из резерва). Тем не менее, это не реально, так как памятник-это довольно слабые карты. Однако я могу представить себе реальную игру, где крысы-крепость-могила комбо может придумать и игрок просто решит продлить как можно дольше в игре.

Для чего это стоит, это нашли в предлагаемый комплекс с соответствующим названием: Гробница Крысиный Король

+921
I01Ont 13 мар. 2016 г., 6:33:55

Я столкнулся, что я считаю, может быть крайним случаем правила трейдеров и Варвары расширение для настольной игры "Колонизаторы". Я надеялся, что кто-то может пояснить (желательно со ссылкой на правила, которые я, возможно, пропустили), или, по крайней мере, дать мне некоторые твердые мнения!

Допустим, у нас есть два игрока, и игрок 1 имеет 15 золотых в то время как игрок 2 имеет 14 золотых. Так, в начале этом случае игрок 1 имеет карты 'богатых отстойника'. Давайте также предположим, что оба игрока находятся в одном очке победы от победы.

В конце своего хода, игрок 1 должен перенести свой караван таким образом, что он будет проходить дорогах плеер 2 и тем самым дать игроку 2 золото. Это означает, что игрок 2 будет - временно - стать самым богатым поселенцем. В конце хода, однако, игрок 1 будет собрать 5 золотых от доставки грузов, который даст ему взамен самых богатых поселенцев карты. Он также получит победное очко для доставки товаров.

Мой вопрос - в какой момент является самым богатым оценивали отстойник?

+905
nesvitailo 30 мая 2010 г., 12:28:19

Идти было решить до 5х6 только в 2009 году. Эта таблица Эрик ван дер Верф и Марк Винандс показывает, сколько очков Коми дать такой белый, что решение привлечь для плат такого размера. Например, на 5х6 белая доска должна быть предоставлена 4 балла; на 5х5, Белый должен быть с учетом 25 очков.

Обратите внимание, что 25 очков-это размер доски 5х5; эрго белые не могут зарабатывать на жизнь группы на доске 5х5 с учетом оптимального черный игра (которая, я не уверен, но думаю можно начинать с играть в центре). С 25-балльной Коми, с использованием скоринговой территории, это будет оптимальная игра для черных, чтобы начать прохождение, а это тот случай, если черные места камень, белые могут выиграть посредством передачи.

Я бы предположил, что при нынешнем состоянии алгоритмы и вычислительные мощности, мы не слишком далеко от решения для 6х6 и 7х5 идти. Но чтобы дать представление о том, как проблемы Весы, в 2009 году документ о решении 5х6 пойти государств:

Теперь вопрос когда будет 6×6 будет решена? В 6 лет мы пошли от поверхности 25 лет (т. е. 5×5) на поверхности 30 (т. е. 5×6), которые решаются пойти досок. Это не было только из-за лучшего оборудования, но и из-за лучшего поиска.

Мы можем попытаться предсказать, когда Мигос II будет в состоянии решить 6×6 в разумном количестве времени путем экстраполяции текущих результатов....

Оптимистический экстраполяции предполагает, что на текущей аппаратной Мигос второй потребует несколько лет решить 6×6. Однако, мы можем недооценивать фактор 100. Тем не менее, мы считаем, что с некоторым усилием αβ основе решателей, таких как Мигос Второй, должен уметь решать 6×6 в течение ближайших 5 лет, тем более, что значительное улучшения в функции оценки все еще возможны.

+862
Profiligator 24 апр. 2017 г., 21:22:20

Я бы сказал, что ваш лучший выбор, чтобы игнорировать его. Гидеон испытаний не обычная карта на современные, и с форматом так широко, как это, посвящая слоты сервант для борьбы с этой редкой угроза-это не очень хорошая идея. Если вы не можете игнорировать Гидеон (может быть, есть кто-то, кто постоянно играет Гедеон племен в вашем местном магазине), то эти карты могут помочь:

  • Вторя правда одна загвоздка-все против всех ненавидят карта, от Гидеона в чашу пустоты на 1.
  • Заклинание Пирс может остановить Гидеона от решения в первую очередь, который, вероятно, ваш лучший ставку, после убийства Гидеона после того, как он вошел в игру будет очень тяжело. Заклинание Пирс также взаимодействует с пути к эмиграции (что любой колодой играть Гидеон, скорее всего, есть). Заразить достаточно быстро, что противник не может сделать до пяти маны, чтобы заплатить за него.
  • Колдовской подзорная труба - это следующая карта, которая приходит на ум. Как долго, как вы бросили подзорную трубу, прежде чем Гидеон входит в игру, он ничего не делает.
+831
Corrie 6 янв. 2019 г., 20:34:59

Способность все равно разрешится.

После того, как затраты на способность выплачиваются и выбранной цели, способность идет в стек. После того как способность находится в стеке, источник способности могут быть уничтожены, возвращаются силы, тасуется в библиотеку, или ссылали --- ничего из этого не влияет на способности, которые уже в стеке.

Кроме того, из-за правил приоритета, не активный игрок не в состоянии реагировать на вас начинает играть заклинания или способности к unsummoning Гоблина. Ваш оппонент должен позволить вам закончить декларируя свою способность, и только тогда у него есть возможность ответить с помощью заклинаний или способностей его собственного.

+830
Search and find 7 окт. 2017 г., 9:41:19

Похоже, это относится к Advance игры для Gameboy, которая отличала эти изделия. Если я смотрю на этот список предметов для игры Битва сети 4 для ГБА, он перечисляет все эти предметы.

+827
Suryanto Rachmat 24 нояб. 2012 г., 16:23:52

Робинзон Крузо: приключение на проклятом острове - это настольная игра, разработанная Игнация Trzewiczek. Игрок(ы) будут пытаться выжить на необитаемом острове и завершить различных миссий. Многие из дней на острове провели сбор продуктов питания и древесины, исследуя остров, охота, и строительство приюта, крыши, изгороди и различные предметы.

  • Тип: Кооперативная, тематические, выживание
  • Игроков: 1-4
  • Время игры: 90 - 180 минут

Ссылки: бгг-сайте.

+805
Codebeat 18 авг. 2012 г., 7:06:36

Таким образом, используя некоторые статистические данные, давайте посмотрим, что происходит!

Учета 45QQ-лучший шанс, если вы хотите держать пару. Тузов(4): +2; Двоек(4): +0; Три(3): +3; Десерты(3): +2; Пятерок(3): +6; Шестерок(3): +5; Семерки(4): +0; Восьмерки(4): +0; Девятки(4): +0; Десятки(4): +2; Домкраты(4): +2; Королев(2): +6; Цари(4): +2.

Есть 46 карт, которые могут быть вырезаны из, 30 из них дают вам очки. 19 даст вам 2 очка, 3 дают три очка, 3 дают 5 очков, 5 дают шесть очков. Среднее количество очков вы получите, то это 2 балла (92/46).

Учета 3,4,5,6 намного лучше! Тузов(4): +2; Двоек(4): +3; Три(3): +6; Десерты(3): +8; Пятерок(3): +8; Шестерок(3): +8; Семерки(4): +3; Восьмерки(4): +2; Девятки(4): +2; Десятков(4): +2; Домкраты(4): +2; Королев(2): +2; Кингз(4): +2.

Из 46 оставшихся карт, все они дают вам очки. 26 карт даст вам 2 очка, 8 карт даст вам 3 очка, 3 карты дают шесть очков, и 9 карт даст вам 9 очков. В среднем, чем на 3,61 пункта. Явно превосходит.

Если ваш пробег не 456, или содержащий 7,8, то точка значения спуститься совсем немного. Также работает начиная с A и заканчивается на K меньше значения потенциала, а прямой только в одну сторону. Если пар-это гнезда, то есть 50% шанс получить еще один балл.

+555
Faraz 29 мая 2012 г., 20:39:52

Если у меня Galvanoth и карты это показали Skyscribing, я могу коснитесь земли, чтобы платить за определенный объем? Будет ли это быть иначе с Желева, плети Nephalia это?

+530
PapaSmurf 14 июл. 2019 г., 9:10:32

Вы думаете об этом, если вы покупаете пакеты продавать карты, но действительно ли вы покупаете паки, чтобы играть с картами? Если вы правоподобны для того чтобы сразу продать редкие карты из вашей своры, собирая из них по текущей цене продавать практически бессмысленно. Если вы покупаете, чтобы играть с картами, это сделало бы намного больше смысла думать о картах, которые вы хотите добавить в вашу коллекцию играть, и тогда покупайте набор, который дает вам лучший шанс получить эти карты.

+518
QuynhAnhhfox 21 мая 2019 г., 16:13:55

Двойным прихлопом читает:

Закончить свою очередь и заставить игрока взять любую другую очередь у вас плюс еще два.

Когда вы играете плевок карты, Ваш ход заканчивается, и все остальные по очереди передаются надавать плеер. Это означает, что второй игрок незаконно воспроизведены пропустить, когда это не их очередь в вашем примере.

Что должно было произойти:

  1. Алиса играет двойную пощечину таргетинга Боб. Играть трансферты Боб, который должен играть в 2 оборота (как в тексте на карточке).
  2. Боб играет в карты (таким образом принимая свою очередь, вместо того, чтобы отвечать на пощечину с Нету или очередной плевок).
  3. Боб играет двойную пощечину таргетинга Чак. Играть трансферы в патроне, который должен играть в оставшихся превратить Боба плюс еще два, итого 3 (как в тексте на карточке).
  4. Чак реагирует с двойным прихлопом таргетинга Дарлин. Просто нравится играть Неа, это сыграл вне очереди. Переводы играют на Дарлин, которая должна играть в 3 хода Чак должен был играть плюс еще два, итого 5 (как в Примере в правилах).
+365
antoniobas 12 июн. 2014 г., 4:27:02

Хотя это скорее карточная игра цитаделей предлагает сильное взаимодействие. Каждый раунд, игроки делают проект персонажа, чтобы определить, кто они будут в следующем туре, когда они будут пытаться строить свои города. Игру на самом деле играет лучше с большим количеством людей, и может вместить до 8 человек.

+328
Printeroffline01 24 авг. 2013 г., 13:09:14

Его возможное, чтобы определить, как подобные вещи должны обрабатываться среди вашей игровой группе. Правило, которое я использую, что это нормально для перемотки состоянии, пока отмотав достаточно короткий, что у каждого есть хорошая уверенность в том, что это было сделано правильно (единогласно). Если какое-либо случайное событие произошло (например, в кубике), и я хочу, чтобы 'вернуться' до роли, я спросить, если это нормально. Обычно, как ясно, что на кубике не повлияли на решение крена это разрешено. В Катан, потому что грабитель, это скорее всего не правда, так что моя группа не позволит его в Катан.

Если вы хотите, чтобы некоторые другие точки зрения, считаем это обсуждение на BGG:

Приемлемого/неприемлемого поведения просьбой перемотать

Надеюсь, что помогает!

+323
David Hicks 6 июл. 2013 г., 1:14:24

Болезнь вызова не копируемое значение. На самом деле это даже не ценности, это всего лишь неформальный способ обратиться к следующему правилу:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Так, “болезнь вызова” - это игра, правила процесс. (Мы неофициально говорят, болезнь вызова-это то существо, но это неофициальные.)

Когда любой новый non-поспешное существо выходит на поле битвы во время вашего хода, так как вы не контролировали ее с начала вашего хода, вы не можете атаковать или использовать его для {Т} расходы. Это касается любого существа, в том числе и те, которые оказались копирования другого.

+315
seasonedquestion 9 авг. 2018 г., 18:05:18

Я получил этот ответ, судя по моему игровому клубу (жаль, facebook ссылку, я выложу здесь, когда он останавливается или достигает заключение):

В порт-Strike ваши Сабы являются автоматическими, вовлеченных в Малый порт. Вы не можете выбрать, не включенными в порт.

Нет ссылки, но по крайней мере это решение какой-то.

+299
melwtd 30 июн. 2017 г., 14:05:51

Как я не один игрок становится слишком сильным, играя просто, чтобы защитить небольшую площадь, или континент, а только набирает территорий просто получить карты рисков в торговле для более армий.

+282
NicoleQ 5 нояб. 2015 г., 5:29:08

Так волшебники услышал мои молитвы и дал мне что-то, чтобы моя любимая Ш/Г жетоны палуба даже лучше. К сожалению, некоторые вещи черных:

Lingering Souls Sorin, Lord of Innistrad

Возвышение мрака еще не вышло, поэтому мы не можем заварить полную информацию, но я уже работаю над decklist для обновленного банка маркеры. Все следующие несколько сильных кандидатов для включения в колоде (хотя некоторые из них в конечном итоге должны быть сокращены):

Стоимость Наименование 
=================================================
Обреченный Путник Вт
Он паладин 1Вт
Честь чистого 1Вт
Нематериальные силу 1Вт
Собрать горожан 1Вт
Полночь бродит по 2Вт
Вялые души, 2л, 1Б воспоминания
Охотник изверга 1WW
Герой Bladehold 2WW
Сорин, Повелитель Иннистрада 2WB
Кладбищенский Вурм 3WW
Gavony Township в {Т} 2WG способность
Хранилище Архангела {Т} 2WB возможность

Первое, что нужно отметить в этом списке является то, что это практически моно-белый, с трех разных карт, калькуляция мировой войны. Второй заключается в том, что мы реально имеем больше Б, чем Г (хотя есть немного более Г в серванте, как я, вероятно, продолжать сайдинг в покрывало осени, и либо натурализовать или луч откровения).

Сейчас в Ж/Г жетоны палуба была очень надежной manabase, что с чащи Razorverge, Sunpetal Grove, и Авацина паломник доступен. Здание банка является довольно немного сложнее: единственная ж/б земли в стандартном изолирован церковь, если темно-Вознесение дает нам еще одну редкую землю цикла, что представляется маловероятным. Как бы вы идете об этом? Или мы, возможно, лучше разорвать Gavony (только maindeck G) и просто ББ?

+229
MStodd 17 окт. 2011 г., 7:27:06

Если вы играете это право, вы можете разыгрывать волшебство и несколько мгновений со скидкой.


Два ключевых момента, прежде чем мы начнем:

  • Барал должны быть на поле боя, чтобы быть мишенью для молнии.
  • Барал должны быть на поле боя, чтобы предоставить свою скидку.

Молния целью существо или игрока. "Тварь" означает "творение постоянного", что означает "карта существо или маркер на поле боя". Как таковой, Барал может только быть мишенью для молнии, когда он находится на поле боя. Другими словами, Барал не были мишенью молнии, пока он был еще в стеке.

Если оппонент конкретно сказал, что они бросали молнии в ответ на Барал и приступил к цели Барал, они ошиблись.

Если они просто сказали, что они бросая молнии, они действительно предлагают следующие сочетания:

  1. Вы проходите приоритет давай Барал решения.
  2. Вы проходите приоритет после Барал решает.
  3. Они бросали молнии.

Вы не должны принимать весь ярлык. Например, скажем, одно из заклинаний ты хотел бросить это колдовство. Вы могли позволить Барал решать, и шаг в разыграть волшебство вместо того, чтобы делать Шаг 2. (См. [СГ 719] для больше на ярлыки.) Следующим будет происходить:

  1. Вы проходите приоритет давай Барал решения.
  2. Вы разыгрывать волшебство (со скидкой).

Теперь, они имеют приоритет. Скажем, они бросали молнии в этот момент. (Они не должны, потому что вы сократили свой ярлык.) Стек:

  1. (сверху) молния
  2. (внизу) вашему колдовству

В этот момент молния не решен, и, следовательно, еще не нанесен ущерб. Это означает, что моменты бросания в ответ на "молнии" смогут воспользоваться скидкой.

  1. (сверху) ...
  2. Ваш Немедленный #2
  3. Ваш Немедленный #1
  4. Молния
  5. (внизу) вашему колдовству

(Вы также могли бы бросить мгновения одно за другим, а не в ответ на друг друга. Что бы на самом деле быть немного более естественным.)

В конце концов, после того, как Молния решает и, прежде чем случится что-нибудь еще, Барал будет перенесена на кладбище и больше не будет предоставлять свои скидки. Непрерывные эффекты от статических способностей применять во все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону. И не секундой больше.[СГ 611.3 б]


Если я играю Барал с красной маной, оппонент отвечает с ударом молнии убил мою Барал

Невозможно. Ваш противник должен ждать Барал, чтобы решить, если они хотят завоевать его с молнией, поэтому они не могут бросить молнию в ответ на пробы в Барал.

я могу продолжать комбо уменьшению стоимости из Барал на стек или я чувствую, что он делает, потому что Барал еще не решен.

Статическая способность барал работает только тогда, когда Барал на поле боя. Если Барал еще не решен, он не дает скидку.

неужели снижение затрат заканчиваются 3 Урон от Болта.

Да. Это происходит, когда Барал движется на кладбище, которое происходит сразу после урона.

+220
altel 20 дек. 2016 г., 13:10:52

Есть два возможных исхода, в зависимости от того, когда Volarden парии изгоняется. Только эти две возможности; вы не можете сделать ничего , пока отверженным трансформируется.

Пока способность находится в стеке

В данном случае, изгоем никогда не будет трансформировать, и срабатывающая способность, что бы заставить противника пожертвовать существо не идет в стек.

Соответствующие правила таковы:

  • 112.7. Источником способности является объект, вызвавший его. Источник активируемая способность в стеке объект, чья способность была активирована. Источник срабатывающая способность (кроме отложенной срабатывающей способности) в стеке, или тот, который срабатывает и ждет, чтобы быть помещены в стек, является объектом, чья способность срабатывает. Чтобы определить источник отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

  • 201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

  • 400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Если мы соберем все это вместе, мы видим, что команды "преобразовать Volarden изгоем" на самом деле означает "преобразовать объект, чья способность была активирована". И когда Изгой изгоняется, он становится новым объектом, поэтому исходный объект не существует, и "преобразовать" инструкции просто ничего не делает. Поскольку он никогда не превращает, срабатывающая способность на спине лицо никогда не срабатывает, и противник не должен жертвовать трех существ.

После активации способности

Когда способность разрешается, триггер на спине лицо сразу же идет в стек, потому что правило 116.2 это говорит

Триггеры могут вызвать в любое время, в том числе, пока заклинание не бросить, способность активизируется, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”) Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок получит приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется в стек. См. правило 116.5.

И правило 112.7 это говорит

Как только активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника...

Поэтому, даже если Изгой изгоняется в то время как срабатывающая способность находится в стеке, возможность еще е решает, и сил противника, чтобы пожертвовать тремя существами.

Если парии вновь выходит на поле битвы

В любом случае, Изгой выйдет на поле битвы лицевой стороной вверх. Правило 711.8 говорит

Двусторонняя карта выходит на поле битвы с передней лицевой стороной вверх по умолчанию. Если заклинание или способность ставит ее на поле битвы “превращается”, она выходит на поле битвы с обратной лицевой стороной вверх.

И правило 400.7 (цитата выше) говорит, что он не помнит свои предыдущие существования, так что нет ничего, что бы изменить то, что он делает по умолчанию.

+198
zjacobs 3 нояб. 2016 г., 10:27:56

Достаточно простые, как мне играть 4Д крестики-нолики? Кто-нибудь может представить себе точку. Кто-нибудь может представить себе линию. Кто-нибудь может представить себе самолет. Большинство людей могут представить себе солидное. Насчет четырехмерный объект? Никто не могу представить, что - или умные люди могут.

Хотелось бы полное руководство, как играть с примерами!

P. S. Я знаю, что люди классифицировали бы это как 'слишком широкой, но это не так, поскольку в отличие от вещей, как "Скрэббл" или "Монополию", существует только на пути! Заранее спасибо!

+162
jaanekoja 5 мая 2014 г., 17:46:39

Во-первых, двойник выходит на поле битвы как измененная копия суть. Это зеленый 6/6 Аватар под названием “суть дикие”, что стоит 3GGG и имеет две способности. Это:

  • “Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии [этой] сущности Дикого”.
  • “УБ, Т: уничтожьте целевое существо с таким же именем, как это существо”.

Это не синий или черный, и это не оборотень.

Когда Diregraf упырь придет в игру, два эффекта замещения являются актуальными. Один эффект копирования, что делает ее суть дикие, и один обычный эффект, который приводит к его повернулись. Правило 616.1 указывает, что эффект копирования применяется первым. Как только копия приложена, существо больше не имеет текст Diregraf упырь, поэтому активный эффект прекращает свое существование и никогда не применяется.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

[...]

616.1 C, если какие-либо замены и/или профилактические воздействия объект, чтобы стать копией другого объекта, как он выходит на поле битвы, один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 616.1 д.

616.1 д любая из применяемых запасных и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

616.1 е после того как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия, которые теперь будут применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

Diregraf Вурдалак входит в игру как копия твоя злая сущность дикой природы. Он имеет все характеристики вашей злая сущность, в том числе уничтожить-одноименная способность и название “суть дикие”. Это происходит потому, что характеристики модифицированных эффектом копировать сами себя копировать (706.9 а). Он имеет ни одна из характеристик Diregraf упырь. Она не черная, и это не зомбирование.

706.9 некоторые эффекты копирования вызвать копию, чтобы получить возможность в рамках процесса копирования. Эта способность становится частью копируемыми значениями для копирования, наряду с любыми другими способностями, которые были скопированы.

Теперь у вас есть две копии сущности дикой, как дополнительные возможности, предоставленные злой близнец. Суть ваш оппонент, вероятно, не будет долго жить!

+159
user14387 20 мая 2012 г., 23:32:03

1) нет, отрицательных чисел не возможно на монстров. Это правда, что это явно не указано в любом из официальных сводов правил. Тем не менее, он является наиболее распространенным, что таких значений в играх см -неотрицательные целые числа, и поэтому можно предположить, что это случае, если не указано иное. Он несет ответственность за свод правил четко указать, если негативы были разрешены, а не наоборот.

2) нет. Идет отметить, даже отдаленно правда о заявлении, суть которых само понятие кажется довольно случайным. Вполне возможно, что такой глюк может существовать в одном из видео игр, и что ваш друг может иметь в виду, что. Даже если и так, то есть непреднамеренного (и теоретической) компьютерный глюк, и не задумывается над реальной игры, которая не ограничивается такими вопросами.

+43
Sovietaced 13 сент. 2019 г., 20:49:17

Показать вопросы с тегом