Это "создать маркер" то же, что "положить на поле битвы одну фишку" в Kaladesh?

Я смотрю на новый набор Kaladesh, и есть слово "создать", как в:

Создать два 1/1 бесцветный сервопривода артефакт фишки существа. (от серво выставка)

Это значит, что то же самое, что:

Ставить две серво 1/1 бесцветный артефакт фишки существа на поле битвы.

или есть какое-то тонкое различие, что я пропал?

(Тот факт, что текст Oracle для поднять тревогу сейчас использует "создать" говорит мне, что это, вероятно, означает то же самое, но я не уверен.)

+843
fotini2675 7 окт. 2014 г., 10:55:47
23 ответов
Экономическая карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы тратить деньги своего богатого дяди.
+966
Dmitry Grinko 03 февр. '09 в 4:24

Мои друзья и я экспериментировал с различными потенциальными командир колоды на данный момент — мы готовим гораздо больше, чем мы играем, для занятий, учебы и развлечения. Это означает, что полурегулярные мы будем искать нового командира в определенных цветах.

Поиск моно - или двойной-цветные командиры нормально с цветом тож поиска, используя Ди:р т:легендарный Т:существо для одноцветное красных командиров, или же легендарное существо фильтр с Ди ВУМ для белый/синий командиров.

Однако, каждый поиск для трехцветной командиров и выше, также включает в себя каждые два-цвет командиру, что можно найти в нем. Поиск Темура командиров ки:gurm появляется все зелено-сине-красных командиров, но он также превращает все зелено-красный, зелено-синий, красный-синий командиров, то есть я мысленно отсеивать те из Каждый раз, когда я хочу исследовать командир варианты. Эксклюзивный (!) фильтр ИЦ!gurm нет заметной разницы.

Как я могу выполнить эксклюзивный цвет тож матч для командиров трех цветов или больше, чтобы получить командира, который имеет именно эти цвета, не получая командиров, которые соответствуют только подмножество этих цветов?

+811
user1798 4 нояб. 2014 г., 4:51:46

Я пытался выяснить это в течение долгого времени, и я наконец-то сделал! Я любил эту игру в детстве и не могла вспомнить, что это было!! Это KooKooNauts!

+685
jxtrz 9 апр. 2019 г., 21:31:49

В каком порядке мне их казнить? Я могу выбрать?

Да, вы можете выбрать.

Оба эффекта являются обязательными, так что вы должны активировать их в конце концов.

Как оба они происходят одновременно, и потому, что это ваша очередь, вы выбрали, какой эффект идет первой, и каждая идет в отдельной цепочке (естественно, вы хотите, Инаба, чтобы идти первым).

Для справки, рассмотрим это вики-страница, с моим акцентом:

... эффекты, которые активируют "во время [...] этап..." или "в конце [...] фаза...", такие как "зверь Гладиатор" монстры. Вместо этого, каждый эффект включается как звено цепи 1 собственной сети.

Кроме того, на этой же странице они указывают на следующее (Это из официальных правил п. 50, 3-й части):

Если несколько эффектов попадают в ту же категорию [обязательный/факультативный], игроку, который активирует их выбирает порядок, в котором они включаются

+650
garrettlynch 29 апр. 2018 г., 13:20:21

Ров говорит :-

Когда другой игрок играет карту атаки, вы первые можете показать эту из руки, чтобы быть неизменным.

Так что вы не 'играл' ров. Для защиты от нападения вы просто показать его у тебя силы.

Теперь если ров в ваших руках, вполне вероятно, вы защитили от карт атаки, так просто вспомнил. Однако, если вы нуждаетесь в напоминании вы выявили ров, чтобы защитить, вы могли бы сделать много вещей, таких как

  • поместите его лицевой стороной вверх перед вами и забрать его в начало очереди
  • если вы хотите держать тебя за руку смотреть на карты, которые вы могли бы превратить его обратно на фронт, так что ров 'открыл' для других игроков
  • можно просто опустите руку и оставьте ров лицом вверх на верх, чтобы показать, что вы защищали.

Игра ее сущность не есть какие-либо маркеры, чтобы напомнить вам, что вы защищали. Но когда он попадает в свою очередь, и влияние длительности в действительности это не должно быть трудно вспомнить что вы защищали (если у тебя есть игрок, который пытается оспорить его!). В конечном счете я всегда предполагаю, что ты защитил, если вы хотите, чтобы атаковать повлиять на вас.

Не забывайте, что даже если вы защитили от атаки вы можете позволить другим влиять на вас. т. е. вы могли бы найти атакует миньона полезно цикла силы.

+607
Jagveer Singh 20 окт. 2010 г., 23:14:10

Королевство Builder с кочевниками расширения

Если вы не первый, кто строит рядом с кочевниками пространства, вы получите (только) кочевники плитки.

Вы его потеряете, когда вы перемещаете все свои поселения от кочевника пространство?

+572
Yolly 15 июл. 2013 г., 21:12:02

Ваш Ghoultree все равно разрешится хорошо, ваш оппонент не может помешать ему изгонять карты из вашего кладбища после того, как вы бросили Ghoultree.

Стоимость применения заклинания только те вопросы, когда вы бросаете его. Вы объявляете ваши заклинания, вы кладете его в стек, оплачивает расходы на это; и только тогда ваш оппонент имеете возможность ответить.

Ваш противник мог бы бросить его мгновение раньше; прежде чем ваш основной этап, но он должен был знать, что вы планируете бросить Ghoultree. Нет времени между вами объявления литье Ghoultree и вы оплатив стоимость, где ваш противник может действовать.

+570
Dapeng Li 2 сент. 2012 г., 18:34:13

Я пытался найти ответ на этот онлайн, но не нашли ничего, что однозначно определяет его.

Точная ситуация такова, что у меня есть Нисса, Стюард элементов с 9 жетонов верности на нем.

Я хочу использовать ее +0 способность приносить в алчут Гидры.

Что я могу выбрать X, чтобы быть? Поскольку она упоминает "конвертированная Мана -" я могу выбрать х 8?

Самое близкое, что я нашел для решения является Постановление от вспышки:

Если у существа есть {X} в мана-стоимости, х считается 0.

Относится ли это к Нисса, хотя она явно упоминает конвертированной Мана-стоимостью (и вспышки нет)?

+520
arkanaprotego 3 мая 2019 г., 13:18:25

Я куплю карту, раннее развитие, если я здоров на зерно и овцы (позе), и я до сих пор дорогу до следующей месте поселения. Реальный облом будет, если вы нарисуете ВП карта рано, и любая другая карта будет делать за вас, но это только замедляет вас.

Это хорошо, чтобы быть солдатом карта, в случае грабитель получает только о тебе.

+498
Bolbes 23 февр. 2011 г., 2:55:43

До вступления в Б&CG сообщества, я никогда не слышал фразу "Игра шлюз." Типичным примеров колонизаторы, билет на поезд, Каркассон и дает мне примерное представление, но погуглить не дали более точное определение. Так:

Что это игра шлюз? Для уточнения определения: почему (или нет) следующие пограничные случаи рассматривать игры-шлюз:

  • Монополия
  • Гонка за Галактику
  • Пики (карточная игра, которая является воротами моста, для некоторых).
+489
Jessie Coffey 25 мар. 2019 г., 12:29:44

Алиса Вавилон (Б), Боб Галикарнасе (Б).

Алиса построила 2-й этап удивляться, так что она умеет играть свою 7-ю карты.

В 6-ой очереди:

  • Боб строит этапе его интересно, поэтому он способен построить одну карту из колоды сброса в конце хода.
  • Алиса строит свою 6-ю карту и хочет выбросить ее 7-й по 3 монеты.

Элис карты добавляются в колоду сброса до или после того, как Боб позволено видеть сквозь него?

Другими словами: Элис сделать "настоящий" 7-й очереди?


Мы уже обсуждали (здесь и здесь), что Элис не придется покупать ресурсы для ее 6-й и 7 карт из того же набора (так она может покупать те же ресурсы снова на ее 7-карта, которую она купила для своей 6-й карты).

Обсуждение в другом месте

+477
Hafsat Love 14 февр. 2017 г., 21:03:01

В электросетевых правилах нам рассказал следующее:

Повторно поставлять на рынок ресурсов: на основе количества игроков и шаг игры, игроки вновь поставлять на рынок ресурсов (см. таблицу в задней части правила) от поставок ресурсов. Они начинают размещения ресурсов на высокие (самые дорогие) места не хватает максимально возможное количество соответствующего ресурса.

Исключение: Уран должен быть пополнен из космоса 16 и всегда только с одним маркером в каждом пространстве.

Значит ли это, что если скорость урана снабжение 3, не пополняются, если есть уже 3 uraniums на рынке? Если только одна урана осталось на 16, будут добавлены еще 2, а не 3?

+442
pugnator 6 апр. 2015 г., 21:38:59

Во-первых, существо не может атаковать другое существо. Вы можете атаковать только игроков или Planeswalker-ов, в какой момент ваш противник может выбрать, какие существа будут блокировать с. Для того, чтобы ответить на вопрос о смертельное касание; я предполагаю, что речь идет о 1/5 атакующее существо заблокировано существом 2/2 со смертельным касанием.

От МТГ краткое руководство:

смертельное касание—это существо нанесло повреждения существо со смертельным касанием разрушается

На 1/5 умрет, потому что он получил повреждения от существа со смертельным касанием. На 2/2 смертельное касание отряд получает 1 Урон, и не умрет, если он нанес еще один ущерб, то еще до конца свою очередь.

Обратите внимание, что это работает, будь то боевые повреждения от атакующих/блокирующих, или других повреждений, таких как карты с борьбой сайта или карты памяти, есть способность, которая наносит урон.

Эта смерть наступает почти сразу, в то же время смерть из-за существа, принимая больше урона, чем прочность будет происходить. Это действие, вызванное состоянием, которое происходит автоматически каждый раз, когда игрок получит приоритет. Из полных правил:

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены уничтожается как действие, вызванное состоянием.

+422
Gina Southard 22 февр. 2016 г., 21:07:58

Липкость карт, как правило, просто из-за одной из двух вещей, поверхность карты становятся грубыми или искажен из-за фактического износа, или накопление масла от контакта с пальцами. В случае с маслами, которые вы можете сказать, что это, что это происходит потому, что карты все еще имеют отражающую поверхность, вы можете просто воспользоваться влажной тряпкой (не мокрой) с мылом, и дать ему 2 светопрочный пойло с каждой стороны, убедившись, что попали в углы и высушить его с бумажным полотенцем, потом. Вы также можете просто взять фен с ними, в брызгах движения краски, где вы никогда не прекращайте двигаться воздушный поток, а затем протрите их тут же сухой бумажной салфеткой.

Я не знаю ни одного средства, чтобы вернуть их на скользком состоянии, но большинство игр вы можете покупать запасные части за счет производителя, вплоть до отдельных карт, которые могут быть повреждены или уничтожены.

+380
Adriano Dias 15 мар. 2012 г., 17:39:21

Карта текст нагноении марта выглядит следующим образом:

Существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-1 до конца хода. Изгнание гнойных марта с тремя счетчиками времени.

Похоже, что вы можете повторно разыграть эту карту, как вам приостановить его как часть своей резолюции.

+345
user30664 26 сент. 2018 г., 14:30:51

Я не думаю, что есть быстрый способ, но есть несколько простых правил, которые нужно учитывать при торговле вашей карты.

1) Сколько карта стоит у вас. Таким образом, что вы можете сделать с деньгами, которые вы получаете в противоположность тому, что вы могли бы сделать с картой вы продаете

2) Сколько карта стоит вашего оппонента. Если вы продаете карту, которая позволяет соперник, чтобы закончить ряд, нужно разобраться, как скорее всего они будут строить дома, отели и вероятность влиять на вашу игру дальнейший план на игру.

3) Если продажа с оппонентом, который на самом деле не нужны карты, рассматриваем вероятность их продажи на карту, и последствия этого будут, в соответствии с пунктом 2.

Для покупки Карты, правила почти такие же, как и выше, но обратная. Вы всегда должны взвешивать преимущества вы получаете в противоположность тому, что ваш оппонент может получить, и думать на несколько ходов вперед.

Также, взгляните на эту нить про лучший ROI для свойства. Какое свойство группа цвета дает максимальную рентабельность инвестиций , неразвитой или полностью развита, в Монополию?. Это поможет вам рассчитать фактические значения свойств в игре.

+344
Gordon Vincent 28 мая 2017 г., 10:54:49
  1. Не-дилер ведет игру для каждой руки. Если игрок не может играть карты, не нарушая 31, он называет "перейти", после чего игрок играет любые другие карты в руке, которые могут воспроизводиться. Игрок, который называется "Go" потом приводит следующего спектакля, начиная с нуля. Во время шоу, когда руки забиты, не-дилер ведет.

  2. Во время игры, каждый игрок кладет свои карты лицом вверх перед собой, взывая текущее общее количество сыгранных карт. Карты в каждой игроки остаются силы на все времена, так что рука может быть забит в конце.

  3. Карты тасуются с каждой сделки.

Эти правила основаны на стандартных двух игроков. Для трех игроков, игра проходит по часовой стрелке с игрока слева от дилера, ведущий спектакль и показать на каждой руке, а у игрока слева от последнего человека, чтобы играть ведущую карты после "иди".

+272
lsramos329 20 июл. 2014 г., 1:18:19

Кроме того, не забывайте, что вы не должны ждать так долго для них, чтобы решить, что делать, версия 1.6 четко сказано:

Когда вы убиваете монстра, вы должны подождать в течение разумного срока, определяемого как около 2,6 секунд, для кого-то, чтобы говорить. После этого вы действительно убили монстра [...] хотя они еще могут ныть и спорить.

Так что идти вперед и убить его, в то время как они обсуждают, Вы либо заставить их сделать ошибку, или получить сокровище ;)

+209
user54936 13 дек. 2017 г., 3:27:50

Меня смущает это решение для Джейса, хитрый Кастэвей:

Отложенная срабатывающая способность, созданные Джейса первая способность может срабатывать чаще, чем один раз в свою очередь, если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения в разное время в свою очередь (скорее всего потому, что один или более первый удар) или если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения более одного игрока одновременно.

Я не уверен, что из-за этого говорю, что это может спровоцировать более чем один раз, если твари делают боевые повреждения в разное время.

Если я активирую Джейса +1 способность и атаковать два существа, и оба боевых повреждений в тот же шага боевых повреждений задание, я делаю две карты или одна?

Если я атакую с двух двойной удар существа, и они оба не боевые повреждения, делать то делаю четыре карты?

+204
stromfahrer 27 нояб. 2018 г., 8:24:44

Да, это опечатка. От издателя:

Ой, это опечатка. Насколько я могу проверить это, все три номера не хватает в Ньюпорте. Конечно, этот город должен иметь то же номера как во всех нормальных городах (10/15/20).

Жаль!

Хеннинг (2Ф-Спьел)

+177
Vladislav Zhirnov 24 апр. 2010 г., 13:25:32

Есть еще одна "поручено тайм-аут" в дополнение к остановке карты: когда манекен спускается, декларант обязан изучить руке за несколько секунд до вызова карты.

В зависимости от того, насколько тесно манекен напоминает любые торги, что бы на заказ от 3 до 5 секунд. Для вызова карты быстрее, чем это крайне неэтично, и РО заявителя разрешено разрешено взять этот отгул; если декларант отказывается это делать. Нет вывода штраф за лидером открывая в данном случае, как разыгрывающий сознательно спровоцировал ситуацию.

+78
Kevin Kibler 16 июн. 2010 г., 9:15:47

Да, Фликер позволит этой твари, чтобы вернуться на поле боя, и он не будет выслан в начале следующего заключительного шага.

Раскопать устанавливает событие замену: "если его оставят на поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте."

Большие Изменения

Для меня, есть некоторая двусмысленность в английском языке. Ли "нигде" относятся к "нигде кроме боя" или "нигде кроме зоны изгнании"?

Я думал об этом, и я пришел к другой точке зрения. Если это означает "нигде кроме боя", потом "изгоните его вместо этого" было бы достаточно. В осколки Алары часто задаваемые вопросы и волшебники Вики-сообщество отмечает, что изгнание эффекты все еще может случиться, даже существо "раскопали".

Поскольку мой вывод тот же самый, но путь, по-другому, я должна пересмотреть этот ответ соответственно.

Текст Oracle для Фликера:

Изгоните целевое фишкой постоянный, затем верните его на поле битвы под контролем его владельца.

Так что "изгнание" означает, что существо не покинет поле боя. Из-за указанных выше интерпретации текста правил раскопать сайта, это событие будет продолжаться без изменений, а в зоне изгнания твари куда направлялся.

По данным:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было Cast или эта способность была активирована, если объект перемещается в общественные зоны.

Поскольку зона изгнании публичных, вторую часть заклинания до сих пор мерцание происходит из-за 400.7 г. Он не "забыл", что существо в зоне изгнание-это тот же самый, который был на поле боя. Существо возвращается на поле битвы под вашим контролем.

Нет никакого исключения для 400.7 раскопать, он потерял существо, когда он был сослан. Таким образом, он не будет выслан в начале следующего заключительного шага. Фликер позволило ему жить дальше.

+30
Mary Louise Emerson 22 июл. 2015 г., 4:35:13

Этот график winningness по очереди для провинции и золото покупает интересен и актуален. В среднем, до поворота 6, покупка золота-это лучше, чем покупать провинций. Обратите внимание, что граф собирается преувеличивать аргументы для покупки провинций (с кондиционером купить провинции, мы знаем, что ваша колода может генерировать $8, что не является правдой для всех игроков, покупка золота, поэтому на все, просто потому, что вы можете купить провинция, вы не в лучшей форме). И это прямое доказательство того, что вы должны взять золото перед провинциях, прежде чем ваш второй тасовка, которая, как правило, случаются на свою очередь 5.

+17
Wonderous 28 дек. 2013 г., 4:36:09

Показать вопросы с тегом