Правомерно ли место ничья 4 на 4, в то время как имеющие цвет, установленный в первом розыгрыше 4?

Я был в UNO ™ можно играть и одному игроку, уложить ничья 4 карты, и установить его на цвет (скажем, красный). Следующий игрок сыграл вничью 4 карты, несмотря на то, что цвет, указанный первым игроком (скажем, красный).

Это допустимый играть? Так что, если я должен был бросить вызов второго игрока, я бы выиграть этот вызов?

+877
D Mac 29 дек. 2013 г., 4:16:33
25 ответов

Каково мое вскрытие конвертов с заявками с 24 высокой точки карты силы, так что я не получаю 3 прохода и в конечном итоге хватает шлема?

AKQJx-прежнему возвращается после перезагрузки топор KQJ, я думаю. Один год игроков. Так редко можно увидеть эту руку.

Партнер 11 гандикапа. Я открыл 2NT Вт, тендерное Часть 3 что-то я цену 3NT и потом 3 прохода.

У нее было 3-е и у нас было 4 к. гр слэм. Ставка 3 нТл. Какая трата прекрасная возможность. Следует Часть. знаю, что с ней 11 и мой 2NT открыть, что мы не должны останавливаться на достигнутом, идти в Gerber?

+944
Jim McKeeth 03 февр. '09 в 4:24

две вещи: 1 - чтобы добавить к @thesunneversets ответ, отписка тоже хороший фактор для победы в игре в общества, и придумывать способы, чтобы блокировать уклонения. трудно заблокировать летать, если у вас нет листовки сами, или то, что может блокировать их.

2 - Сайт мастера по магии еженедельных колонок на разные темы. я предлагаю читать те, которые вас интересуют больше всего. Волшебники Столбцы

+887
pgayed 20 сент. 2014 г., 11:22:08

С 13 высокой точки карты, вы можете рассчитывать 1 для doubleton, итого 14, из-за ruffing потенциал.

Следует помнить, как "мель", что означает, что они могут упасть на АК, потому что нет мелких карт, чтобы защитить их. По этой причине, я бы вычесть по одной точке из каждого, считая 1 для Q и 0 для Ж. выполнении этой регулировки уменьшает ценность вашей руки до 12.

С kq стоит 4, а не 5, потому что Q-это корма для противника туз. Это стоит немного больше, чем КХ (3 очка), но не целых два очка больше.

+853
iahmad 24 сент. 2018 г., 23:11:34

Правило 509.3 говорит:

В-третьих, для каждого блокирующего существа, защищающийся игрок объявляет, что существо ущерб в порядке назначения, который состоит из существ, он блокирует в порядок, что выбора игрока. (Во время шага боевых повреждений, блокирующее существо не может назначить боевые повреждения существу, он блокирует, если каждое существо впереди, что заблокировали существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения.) Это действие не использует стек.

Правило 702.2 B говорит:

Любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа.

И в психованную есть существа с 1/2 мощности(например девочка)(так что в принципе, похоже, нет минимального урона на существо сделки).

Теперь давайте представим, что у меня чудовищный сто вручил один на поле боя(так это 6/8 существо, которое может блокировать до 100 существ).

Теперь предположим, что я дал моей чудовищной сто вручил один первый удар и смертельное касание. Во время моих противников фазе боя он заявляет о 10 3/3 существа без каких-либо способностей, как нападающие.

Так что вопрос в этом случае:

Смогу ли я заблокировать их всех мертвыми? Или мне придется назначить 3 повреждения первого существа и 3 урона в секунду существо? Или я могу назначить только минимальный на 1 урона за существо, что бы убить 6 атакующих существ моим контролем оппонента?

+823
SHREK61 30 нояб. 2018 г., 13:58:35

Мне интересно, если бы у меня был марш на машинах в игре и сыграл Боросов печатка, это вызовет 'существо выходит на поле битвы' эффект?

+798
dougvk 30 янв. 2017 г., 23:46:28

Город может быть засчитан только один игрок, поэтому в данном случае каждый игрок получает 3 очка.

Я нашел ответ, просмотрел некоторые темы по boardgamegeek.com, а также в ответ на этот вопрос.

Из другого ответа:

Игрок может забить на один город один раз, и только один раз... не важно, сколько полей и фермеров, он был рядом с ней.

И от бгг:

Немецкий 2-е изд: 1) посмотри в каждом городе 2) если игрок имеет большинство фермеров в любой из поля adjcent в город он забивает 3 очка.

Получается, что в то время как второе издание не рассматривает каждого поля в отдельности; он по-прежнему город-на-город забил, а не забил фермы на ферму, и для каждого города несколько игроков могут набрать 3 очка.

+754
TanmayK 6 июн. 2014 г., 10:04:44

Для штаба: принять библиотекарь Дредноут и дать ему 2 лвл (Ах да!) Для войска: 2 тактические отряды, плюс 1 модель в каждом, дать им тяжелое оружие (на ваш выбор) и выделите свинья (и дать ему сдвоенными штурмовой пушки).

Для Элиты 1 смерть отряда (см. выше пост по спецификации)

Для Тяжелых: Отряд Опустошителей. Наверное, наряд ними с ракетами, но все. Stormraven.Чтобы получить наибольшую выгоду для вас пространство, увеличить размер отряда Devastor и сделать другой (обычного размера) ШК. Палка говорит отряд внутрь и приподнимите Дредноут. Дайте ему маяком, право летать, где вы хотите, компания смерти, и их глубокий удар (опасности бесплатно!) чтобы нанести вред. Пассажирам придется их прикрывать, так как их в первую очередь там, они не могут штурм (сказал скандалисты поможет в Overwatch, если они заряжаются).

Возьмите этот список и наслаждаться слез!

+743
mschrenk 18 мая 2014 г., 15:44:46

В два-плеер криббедж, когда Пон сдается силы, которые включает в себя запуск и 5+пара (например, 3,4,5,6,г,в) лучше не работать (3,4,5,6) или 5+пара (_,5,Г,Д)?

Кажется, должно быть статистически оптимальная игра здесь.

В конкретном примере выше, любой выбор оставляет Пон 6 очков, но имеет шансы на улучшение в двойное (12 из оставшихся 46 карт) и улучшен 24 другие карты (2С, 7С, Ц., И., СМО, КС). Главный недостаток этой игры это нарушает пару к дилеру. С другой стороны, 5+пара можно улучшить через любые 5, Q или карта достоинством десять. Если подключение 6 держится, он также может улучшить через 4 или 7. В целом, есть 24 карты, которые улучшат руку. Он также нарушает 3,4 к дилеру, который, кажется, менее вероятно, чтобы дать дилерских пунктов.

Моя интуиция-это не работать, но математически обоснованного анализа ожидаемого значения будет приятно.

P. S. Для целей настоящего вопрос, мы можем проигнорировать точные позиции игроков, и предполагаю, что это где-то в середине игры (в отличие от очень близко к концу, где разметки соображения становятся все более важными).

+698
user44131 13 мая 2010 г., 17:40:43

Мы недавно приобрели копии Побег из Атлантиды как была игра я использовал, чтобы любить как ребенка. Он играл прошлой ночью, однако, мы наткнулись на пару ситуаций, что правила, похоже, не уточнить.

Если игрок имеет атлантийцев на ту же плитку, как Дельфин, и с помощью этого дельфина для путешествий, я могу 1) перемещение пловца на эту плитку и "украсть" Дельфин подальше от них во время следующего хода, или 2) при прокатке Дельфин с дороги, потому что их Дельфин "отказаться от" их и уплыть?

Мы уверены в том, что дельфин фактически становится "своим" или нет, где только акулы или морского чудовища может сделать этот человек, или если воруют дельфина по-честному.

+669
Aman Shankar Sharma 1 февр. 2013 г., 23:59:38

Мой оппонент играет живое оружие Lashwrithe. Потом он тратит 4 жизни, чтобы оборудовать его в своем хранилище Skirge. При этом, я убью его хранилище Skirge с гальванической взрыв.

Что я думаю будет:

  • Он теряет 4 жизни
  • Его зародыш маркер под живое оружие умирает
  • Его Skirge хранилище умирает
  • Его Lashwrithe лежит вокруг, как оборудование готово к следующей попытке
  • Я улыбаюсь

Это правильно? Не оснастив использовать стек, чтобы разрешить такой маневр? И тут зародыш маркер действительно умрет, если обустройство идет плохо, или же оснащение не состояться, потому что он не имеет действительной цели и зародыш живет припеваючи?

Правка: изменен урон от заклинаний на гальванический удар, потому что я, очевидно, требуют мгновенной и не волшебство. Спасибо за указание на это.

+666
Auntie S 16 июн. 2019 г., 8:38:17

Руку "слишком сильна для открытия 1 НТ, но не настолько, чтобы ставка 2 костюма" состоит из двух возможных диапазонов интерес: 18-19 и 20-21. Если мы говорим о сбалансированной силы с (Согласно наиболее распространенной партнерских соглашений), в худшем-Oh или Qxx в каждой масти:

  • 18-19 очков открывает один из костюм (желательно мелкие) и переходит на 2NT как переторжки
  • 20-21 открывает 2NT

Если под рукой несбалансированное затем он открывает один из костюм и прыгать-смены переторжки с 20+ очков, или меняет как переторжки с 18+.

Не попасть в привычку открытие 1БК руки, которые не подходят для без козыря играть, только потому, что они попадают в диапазон 15-17 точки; подоконник серьезно трюк вашего развития как игрок в бридж, и оттолкнуть потенциальных партнеров. Существует очень хорошая причина, почему Виктор Молло назвал членов своего зверинца склонны к таким заявкам в отвратительную свинью.

+548
Extrametrica 5 янв. 2018 г., 17:50:46

Нет, мертвые существа удаляются из боя. Они больше не атакующих/блокирующих существ, когда боевых повреждений или сдается.

506.4. Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле битвы, [...] существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. [...]

510 Шага Боевых Повреждений

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. [...]

+393
valik123 28 авг. 2019 г., 11:43:25

Эндрю Луни (Fluxx, Ледохранилища) написал несколько больших статей о гейм-дизайна на своем блоге, которым я хотел бы призвать вас, чтобы проверить (даже если вам не нравится Fluxx). По смыслу вашего вопроса, я думаю, что этот график очень полезен (и смешно).

Он ломает тестируем на три фазы: внутренний круг друзей, внешний круг друзей и случайных незнакомцев. Я провел тестируем на одной игре, и я полностью согласен с этими подразделениями. Я не знаю, как далеко вы находитесь, я буду писать это если вы сделали только "психической" тестируем необходимо построить прототип и первый пробный запуск. Там может быть более подробно, чем нужно, но я думаю, что это важно для определения фазы для того, чтобы помочь вам найти подходящих людей, чтобы заполнить их.

Для первоначального тестирования, очень важно иметь людей, которые являются друзьями и геймеров. Для меня, это была моя игра группы. Чтобы ваша забота о них не нравиться, Луни инструкции об этом этапе является "повторять, пока удовольствие", и я думаю, что это хорошая перегонки момент: до тех пор, пока огромные ошибки будут устранены, вы не хотите "тратить" уровень интереса людей ты не знаешь, пока ваш товар достаточно полируется. Друзья-это важно, потому что они буду терпелив с тобой, и геймеров это важно, так что они будут иметь некоторые рамки для любого знакомого механика, уметь делать хорошие предложения от опыта, и катиться с вещами, Если вам нужно изменить их на полуслове. Я также добавлю, что вы не должны беспокоиться о руководстве на этом этапе, по крайней мере, не для других; вы можете в конечном итоге меняются в середине игры, не говоря уже о играх. Думайте об этом как альфа или даже пре-альфа-тестирования. Если у вас нет друзей геймеров (и не хочу платить людям за тестирование), вы действительно должны сделать некоторые, если вы хотите иметь проектировании успеха. Есть много областей игры, группы, которые вы можете найти через всех, кто любит кофе или встречу; если нет, попробуйте начать встречу группы самостоятельно. (Вы можете иметь успех потянуть пре-альфа тестеров с улицы, но тогда я думаю, что ваша забота о них не по душе игры и никогда не вернется действителен.)

Как только вы получили вещи до точки, где все веселятся (для меня, в моей метрике было, когда мои друзья начали просить игры), вы можете перейти на внешний круг. Для меня это было люди как мой отец-в-законе, он будет играть в игры, если просили, но не искать их по-своему. Это полезно, чтобы получить свежий взгляд на это на данном этапе, потому что люди, которые видели игру с момента ее создания, предвзятое мнение о нем и, часто, вы столкнетесь с ситуациями, когда механик или ситуация намного лучше, чем было, но все равно недостаточно. Эти люди еще достаточно дружелюбны с вами, что они сделают с игрой с некоторые перегибы в этом, но часто не хватает терпения, чтобы сидеть хотя сломанные сеансов пре-альфа период. Членов семьи, и не геймер друзей (если они не воинствующий не-геймеров) должны делать хорошо здесь. Это наверное больше похоже на альфа-тестировании, вы все еще должны быть одним объяснением игры и, возможно, играя, но вещи должны быть менее волатильной на данный момент; изменения должны быть более вдоль линий хитрости, чем капитальный ремонт, и вам, наверное, не делают каких-либо существенных изменений в середине торговой сессии ", чтобы увидеть, что происходит".

К тому времени, вы получаете возможность случайного тестирования незнакомого человека, вы должны иметь продукт, который кто-то может забрать с полки и научить себя, как играть. Работа не обязательно должна быть профессиональной (или существующей), но правила и плеер СПИДа должны существовать, и все должно быть понятно. Лучше в этот момент, если вы можете быть там лично, но ничего не говорите, пока группа ответила на правила некорректно вопрос. Это муха-на-стене точку, как падает ваш ребенок в свой первый день в детском саду и давая им уйти в мир. Нахождение игроков на этой стадии довольно легко, потому что вы можете найти много на BoardGameGeek, если вы не можете найти никого на месте. Я тестировал на съезде, который является удобным местом, если у вас один вы можете разумно сделать для. Ключ здесь-это знать свою аудиторию. Если вы делаете детскую игру, происхождения или Gen Con является, вероятно, не лучшее место для подхода людей. Кроме того, вам не попробовать церковной молодежной группы, если ваша игра находится в 4 часах Выжигатель мозгов с провокационную тему. Попробуйте найти случайных незнакомцев, которые находятся в вашей целевой аудитории; как правило, это будут геймеры, но не всегда.

+363
user8888 19 нояб. 2019 г., 1:47:39

Более хитрый способ решить эту проблему без изменения каких-либо правил будет как в игре риска. Когда мы играем, мы стараемся ловушку игроки против границах сильнее вражеских игроков границы. на данный момент мы до кучи войск на своей границе, чтобы сдержать их, и предложить им мир, если они согласны, чтобы вторгнуться крупные игроки континентов, таким образом, уменьшая количество войск, необходимое для удержания фасады позволяет более агрессивно играть в других местах. это позволяет другим игрокам цель для борьбы, а вы можете помочь уменьшить число крупнейших игроков в эту зону, чтобы позволить им более легко столкнуть с меньшим количеством армий, а также позволяет сохранить их от собственного континента. в конце игры крупнейший игрок просто зачищает все меньше игроков, а потом за свое.

Другое дело, что мы склонны делать с правилами дома, мы бы позволили людям продолжать брать карты в риск. это позволяет им продолжать делать матчей и набрав сил, которые могут быть использованы, чтобы выбраться из трудного места.

Нам также было известно, чтобы неудачники, чтобы собрать небольшое количество войск в свою очередь, и каждый раз его должен быть свою очередь бросить кости. если они получают двойной шестерки, которые им разрешено атаковать любого места на борту в попытке ласка свой путь обратно в игру.

+341
Tbird 5 нояб. 2016 г., 21:29:48

Я не думаю, что есть строгое определение этих терминов, но, как правило, вынуждает игра предназначена для тех случаев, когда вы стремитесь сделать ОППС потерять козырный контроль.

Апперкот-создать козырь трюки. Если люди думали, что это было похоже на принуждение, они, возможно, не выбрали ей имя :-)

В третьем, Восточном не обязан overruff. так что не уверен. Crossruff приходит на ум...

+338
Burd 22 июн. 2013 г., 8:15:28

Будут следующие карты-то убить "неразрушимый"?:

+336
Harrison Maseko 10 янв. 2012 г., 22:55:24

Я узнал правила игры, когда мне было 5 или 6 лет. Однако, меня очень зацепило, после того как я прочитал книгу, зайти в небольшой книжный магазин в г. Сиань (西安), когда мне было восемнадцать. Книга была написана пойти Сэйгэн (吳清源-名局細解).

Книга объясняет каждую деталь в играх между го Сэйгэн и других лучших японских игроков. Это было так вдохновляет. Это было как читая замечательную картину. Это было просто красиво.

Я бы сказал, что я влюбился в из-за журнала в Сиань.

Более двадцати лет спустя, я написал программу на iPad для чтения комментированных партий великих игроков. Первая игра для проверки программы, игры го Сэйгэн хD

Итак, я говорю про игры, как великие полотна, арт.

+316
Steven Z 8 нояб. 2015 г., 19:37:38

Если у меня есть мелкие, а я сею я должна получить дополнительные один extrs зерна, когда я делаю так как у меня два или меньшее количество полей.

Площадь не учитывается в качестве поля для набора очков, но я могу сеять зерно на ней.

Если я посеять зерновые на площади в то время как у меня есть два или меньшее количество полей, получу ли я разместить дополнительную зерна при посеве на полях и на площади?

+308
Sciktcnj 7 мая 2018 г., 0:30:41

Каковы преимущества наличия состыкованные корабли на штурм авианосца? Почему я хочу, чтобы они состыковались? Почему бы просто не развернуть их в начале игры?

В принципе, какую выгоду или преимущество крейсер предоставить?

+285
Naseer 7 апр. 2010 г., 16:56:41

Игроку в 6life, игрок Б на 20 жизни. Игроку устраняет Scapeshift и жертвы 9 земли 3 Валакутский, расплавленная вершинаS и 6 гор. Это вызовет 18 раз 3 повреждения (я так думаю). В ответ на это, игрок Б решить Божественное отклонение , где x=6 прицеливания игрока А. Это игра на ничью, игрок А или игрок Б выигрывает?

+225
user16499 14 нояб. 2017 г., 17:26:59

При игре с Молохом армии, будет ли вообще выгодно использовать медик плитки на другой медик плитки во время игры?

+163
Mike W 12 мар. 2011 г., 8:53:00

Я имею в своем распоряжении все англоязычные братья Паркер/Хасбро, настольная игра риск правила книг когда-либо опубликованных с 1959 года, как я переписываю книгу правил с учетом всех европейских и североамериканских эволюционных различий. По этой версии тезисов книги правило можно найти на Википедии.

На странице 5 выпуска 1993, 5 шаге установки гласит: 5. Перетасуйте колоду карт рисков (снять миссии карты) и положите ее лицом вниз рядом с доской. Этот набор форм колоды.

На странице 5 издание 1999 года, шаге 6 настройка гласит: 6. Перетасуйте оставшуюся колоду карт риска и поместить его лицом вниз, на боковой стороне платы. Этот набор форм колоды.

Это ответ на первую часть вашего вопроса.

На стр. 7 и 8 издание 1963, шаг (H) из игры гласит: (ч.). Играть в карты: Если игрок захватил одну или несколько территорий, в свою очередь, он имеет право взять верхнюю карту из колоды, которую уже помещены лицом вниз на столе. Он кладет эту карту перед собой и не раскрывать ее своим оппонентам.

Это ответ на первую часть и вторую часть вашего вопроса.

Другой вопрос, который возник за мои годы играть в эту классическую игру, является ли или не игрок должен сообщать, сколько карт они приобрели в свои карты.

Этот вопрос не решить в любом Паркер братья/Хасбро правило книга, которая когда-либо приходила мне в глаза, однако на линии играет ли позволить другими игроками, чтобы увидеть, сколько карт каждый игрок собрал поэтому я включила обязательство раскрывать, сколько карт в карты в правило книга, которую я переписываю.

+107
user50233 13 апр. 2018 г., 13:34:30

Решить обломков говорит:

Цель изгнании все атакующие существа под контролем игрока. Такой игрок может найти в своей библиотеке за столько карт базовых земель, положите эти карты на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте свою библиотеку.

Недавно я получил это сыграло против меня по магии онлайн, однако я просто scryed карта, я хотел с верхней части моей библиотеке и я не нужно больше Земли. В результате я не хочу искать землю или перетасовать свою библиотеку.

Магия онлайн не дал мне выбора, хотя и пересмотрел свои отменяет подальше от меня. Это правильно? Мое чтение карты весь второй пункт-это "может" так что я должен иметь возможность этого не делать?

+85
kz kubooz 13 авг. 2015 г., 5:33:48

Я хочу, чтобы разработать пользовательские лазерной резки коробки, чтобы держать меня за Доминион устанавливает, и мне нужно рассчитать, насколько большой коробке необходимо для каждого расширения. Я могу легко сделать размеры карты онлайн для высоты и ширины (91 мм х 59мм), но если я положу 500 карт в коробке, мне нужно знать как толстый стек будет.

Я не могу найти размеры по толщине стопки. Кто-нибудь знает?

+83
Willie Wickerson 15 нояб. 2019 г., 1:47:36

Для ребенка этот молодой, я предлагаю без стресса в шахматы. Вы начните с карты каждый поворот, который описывает одну из частей, и как она движется. Тогда вам придется переместить одну из этих штук. Вы выигрываете, когда вы захватить короля противника.

Как только ребенок получает навык, как все фигуры ходят, есть переход игр, давая вам больше автономии, пока вы не закончили в обычные шахматы.

+81
terrigenus 26 мая 2016 г., 12:42:54

Показать вопросы с тегом