Найти карты приворот самостоятельно изгнать или карты изгоняющих заклинаний в могилу

Я использую "Gishki иератического палубе", и я считаю, эта колода имеет большую слабость, что некоторых видеокартах, как Д. Д. ворона может испортить мою палубу, выбросив мой Gishki Aquamirror в гр.

К счастью, я нашел параллельный выбор, но теперь проблема его использовать только в несколько особом положении, так что теперь я хочу, чтобы некоторые карты, которые могли бы изгнать другой спелл-карт в моей гр сделать что-то полезное или какое-то заклинание карты может самостоятельно изгнать.

Еще одна вещь, которую я только играю с друзьями и у нас есть правило, что мы принимаем только карты до 2015 года, вы можете проверить, когда карту здесь.

+202
Gavin Duggan 15 окт. 2018 г., 20:00:02
17 ответов

Вы только порчеустойчивость, когда заклинание разрешается, а значит, ваше существо будет умирать, прежде чем порчеустойчивость.

Это зависит от того, когда он брошен. Я предполагаю, что все мгновенные заклинания и способности и бросят, как ответ на последний кастинг, без его разрешения. Поэтому заказ идет:

  1. вспыльчивый идет на стек
  2. расцвет Обороны идет на стек
  3. убийство идет на стек
  4. убийства устраняет (убивает существо)
  5. расцвет обороны не решает (нет цели, поэтому он отменяется)
  6. пылкий нрав не решает (нет цели, поэтому он отменяется)
+944
Veldar 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что единственное обстоятельство, при котором Медник будет, вероятно, быть лучше, чем серебро, если ты наполняешь свою колоду с большим количеством меди, играя много +покупать карты и используя все запасные покупает, чтобы получить медь. В сады / Совета номер вид стратегии может оценить Медник или два. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь положил много лаборатории вместе с +покупает для сада и медь, но если кто-то сделал это, то, что может работать с медником.

+912
onoshkom 10 февр. 2011 г., 6:01:54

Вариант на вашем, "дать игрокам больше стартовых ресурсов" идея: После того, как каждый игрок получает его или ее стартовые ресурсы, пусть каждый игрок возьмет одну (или две) ресурс(ы) по своему выбору. Таким образом, каждый игрок может оценить, что он или она "короткая" и заполнить этот пробел (хотя и временно).

Другой вариант, который можно использовать С или вместо указанного выше: начать с грабителем с доски полностью. В первый раз за семь скатать, положить разбойник в пустыне. С этого момента семерки имеют свой нормальный эффект. Это даст игрокам больше шансов уменьшить их руках ресурсы, прежде чем подвергать грабитель, и будет держать грабитель уже с доски, позволяя городов, чтобы произвести больше ресурсов.

+900
Federico Caccia 25 июл. 2012 г., 14:06:45

Заявка 1Д не должно насторожить.

Заявка 1С должен быть объявлен как "может быть коротким".

Обратите внимание, что заявит на 1Н после открытия 1С должно насторожить (ведь это 15-17). Я не знаю, как вы заявите о 1Н после 1Д означает, но, вполне возможно, это должно насторожить, даже если он натуральный.

В качестве любезности для своих противников, вы должны сказать вашим оппонентам, что вы играете слабо НТ с 1D несбалансированным до начала раунда, но это не обязательно.

Вы играете довольно стандартный слабый 1Н (12-14) системы; класть все сбалансировано руки в 1С не так уж и странно, особенно если вы открываете 1Д, когда у вас сбалансированный руку с 5 бриллиантами.

+792
FRNTH 21 февр. 2010 г., 0:21:42

Там не кажется, быть большое количество карт заклинаний, и Декстер Дрейк может накапливаться очень быстро. Если в колоде заклинаний (или любой другой колоды по этому вопросу) заканчивается, игроки просто теряют привилегию получения карты в случаях, что наградить их?

+748
phatskat 15 авг. 2013 г., 14:48:51

Одичалые дважды атаковать.

Из свода правил под "атак одичалых"

Примечание: В редких случаях, это возможно для одичалых дважды атаки в течение одной Фазы Вестероса. Это случится, если достаточно иконки одичалых были разработаны, чтобы сделать одичалых маркер до “12” Положения об одичалых трек, и Вестероса карта “одичалые атаки” было выявлено

Если дички победил на первую атаку, вторую атаку все равно произойдет, но с угрозой 0, в этом случае они автоматически поражение, но игроки могут еще ставку на победу благо дано тому, кто больше заплатит. Из Фака:

Q: если маркер угрозы одичалых на “0” пространство одичалых и “одичалые атакуют” Карта Вестероса обращается, он до сих пор разрешен как нормальный? Это есть еще возможность победить?

Ответ: “одичалые атакуют” карта решен независимо от позиции угрозы одичалых маркер. Игроки по-прежнему идти через процесс торги жетоны власти против одичалых, но в в этом случае им гарантирована победа.

Обратите внимание, что одичалые не получают дополнительную атаку, если уровень угрозы будет идти до 16, потому что никаких достижений за 12 игнорируются:

Заранее одичалые трек: подсчитать количество одичалых значков на три открытые карты Вестероса (если таковые имеются) и переместите маркер угрозы одичалых вперед, что многие места на одичалых пути. Если в течение этого шага одичалых опасный маркер не достигнет позиции “12”, одичалые нападают сразу решен (игнорировать любые излишки одичалых иконы).

+729
swainstephen 30 июл. 2017 г., 11:44:25

Джонатан сделал хорошую работу, объясняя влияние разница по игре. Однако, это не объясняет , почему Оракул текст полога продолжает изложить эффекта в полном объеме.

Конкретно: полога не предоставляет никаких способностей к зачарованное существо. Нет никаких средств, с помощью которых вы можете слово это эффект такой, что ключевое слово "Порчеустойчивость" включен и нет возможности предоставляется существо. Таким образом, полога излагает эффект.

В дополнение к результатам, сформулированным Джонатан, рассмотреть вопрос о взаимодействии с карты, такие как Muraganda петроглифы и внезапной порчи. Полога не мешает бафф от петроглифов, в то время как Альфа-орган делает. Внезапной порчи не снимает Порчеустойчивость-ля эффект полога, но его бы снять Hexprof, выданных Альфа органа.

+664
Neil G 7 мая 2018 г., 8:07:38

Они складывают.

Маркеры повреждения могут располагаться на любом участке наряд

Наряд состоит из секций двух типов; использовать пробелы и пустые пространства для хранения грузов, т. е. использовать пространство считается разделом наряд. Поэтому это правило

Маркеры повреждения на одежду, потому что костюм стал менее эффективным. Каждый (маркер повреждения), размещенных на одежду, уменьшает крены 1

означает, что повреждение в любом месте на наряд, он будет менее эффективным.

+613
tyapa3575855 8 авг. 2014 г., 23:16:11

Нашел внятного объяснения по приоритетным прохождения во время боевых действия.

http://www.mtgsalvation.com/forums/magic-fundamentals/magic-rulings/magic-rulings-archives/287705-responding-to-first-strike

Во время боя существует ряд повернуть действия, которые не используют стек, большинство из них происходят в начале соответствующего шага.

  • Боевая фаза разворачивается как таковой:
  • Начало боевой шаг - игроки получают приоритет.
  • Объявления атакующих шаг объявления атакующих затем игроки получают приоритет.
  • Объявления блокирующих шаг объявления блокирующих, то игроки получают приоритет (последний шанс сыграть гигантского роста, чтобы сохранить ваши гоблины)
  • Первый боевой удар шаг повреждения(если применимо) - боевые повреждения назначается и рассматривается затем игроки получают приоритет
  • Шаг боевых повреждений - боевые повреждения назначается и рассматривается затем игроки получают приоритет
  • Шаг завершения боя игроки получают приоритет после создания выводится из боя. (это тот шаг, где повернуть действие основано в конце вместо начала)
+549
Andreas Bigger 1 мая 2015 г., 5:49:57

Пути осуществления: 1. Радость игры 2. Радость победы 3. Социальные события игры 4. Радость мастерить 5. Радость сбора 6. Радость совместного 7. Радость познания

Подробно...

Удовольствие от игры

Для некоторых людей, играть в игры является своей собственной наградой. Для многих людей, это верно для некоторых, но не всех игр.

Удовольствие от победы

Для большинства из нас победа-это само удовольствие. Человек испытывает некоторую радость при победе, особенно перед лицом невзгод, будь то жесткий пасьянс или мульти-плеер конкурса.

Несколько, игра не забава, но выигрыш; играть стоимость за шанс на удовольствие от победы.

Социальные Мероприятия

Некоторых людей наслаждение или усиливаются социальные аспекты событие в настольные и карточные игры. Сбор-это само удовольствие, даже если сами игры не окажутся.

Конвенций являются ярким примером этого. Моя собственная локальная группа друзей редко собираются без чего-то попав на стол.

Радость мастерить

Для некоторых людей, правила не для фиксации вещей, которые не работают, но находят реализацию все свои. За счет расширения, пересмотра, "сводничество", или стратегий, вне времени игр, можно найти удовольствие от игры.

Сутенерство игра-это приобретение или лучше искать компоненты не включены те... и граничит на...

Хотя правильнее не "мастерить," стратегирование попадает в тот же основной режим, которые являются не играть удовольствия от траты времени на выяснение того, как работает игра.

Радость сбора

Для некоторых наслаждение в наличие. Либо все за одну игру, или имеющие много игр.

Радость совместного

Для некоторых радость в обмен на Игры. Либо учение, по revieing, или путем обсуждения с другими.

В некотором смысле, это похоже на радость событие; в других-это другое. Как собирать и мастерить, много это вне сферы игры.

Радость познания

Для некоторых, это часть радости от игры, или обмена... для других, это наслаждение у всех своя фактор.

+436
Ethereal Walk 31 июл. 2017 г., 14:28:24

Можете Паладина получил урон от ловушки карты "бомбу-вонючку", если он-первый герой при активации ловушки?

У меня нет точного текста карты, но из моей памяти (перевод с немецкого издания) говорится:

  1. Шаг первый герой на последней позиции (если это Паладин).
  2. Новый первый герой получает урон.

Как в карточке написано "Новый", можно утверждать, что она не повреждает Паладин. Паладин был и есть первый герой, так что он не новый на этой должности. Это толкование правильное?

+398
Mikado Ry 2 апр. 2016 г., 4:05:47

Как только вы знаете правила и что плитку делают это значительно ускоряет. С 3+ игроками, каждый человек должен иметь представление о том, что они планируют делать для их перемещения до их дойдет очередь. Как только подойдет их очередь, они должны иметь свое дерьмо на стол. Он принимает только больше, потому что группа играет невнимательно и не обращая особого внимания. Что не плохо, заметь-вот почему мы собираемся вместе, чтобы играть в игры с друзьями на первом месте.

Наши первые несколько игр, наркотиков на протяжении нескольких часов из-за постоянных правил проверки и необходимости читать за каждую плитку, чтобы знать, что каждое обновление на самом деле. Как только вы знаете все наизусть и по имени, это сокращает время наполовину по крайней мере.

+317
kcbudyzr 10 окт. 2018 г., 0:28:58

В Соединенных Штатах, игра называется просто билет на поезд есть карта США. Это был тот случай, когда он был первоначально выпущен в Европе?

Мне любопытно знать, если он был расценен по-разному в этой области, как если бы Европа получила билет на поезд США и что американцы называют билет на поезд: Европа стала оригинальная игра вышла в Европе.

+311
Lars Rohrbach 19 мая 2014 г., 5:38:24

Да, вы можете использовать Кикер.


Общая стоимость заценил = (мановая стоимость или альтернативная стоимость) + (дополнительные расходы и увеличение стоимости) - снижение затрат

Глаза способности шторма позволяет вам разыграть заклинание за альтернативную стоимость ("бесплатно").

Кикер может быть использован, когда вы разыгрываете заклинание, накладывая дополнительную плату. Ничего про заклинание, используя альтернативную стоимость препятствует этому.

+141
Raaja Ar 3 мая 2015 г., 7:57:02

Экипажем существа считаются полностью отделиться от себя автомобиль. Они не "на" транспортное средство, и они не разделяют свою судьбу в любом вопросе или есть какие-то постоянные отношения с ним. Крюинговые автомобиль просто означает, что существо получает постучал и не имеет никаких дальнейших последствий.

Когда автомобиль затем сослан вернулся на поле боя позже изгоняется только что автомобиля, а только то, что автомобиль позже returend. Существа, которые с экипажем это не влияет никак, и не будет выслан в первую очередь. Аналогичным образом, если транспортное средство уничтожено или умрет, это ничего не значит для экипажа.

(Галеон вашего Завоевателя Сослана только в конце боя, кстати, означает, что она будет делать боевые повреждения. Он также возвращается на поле битвы сразу же преобразится, а не на следующий этап разворота.)

+73
Theo Van Der Meijs 7 июн. 2011 г., 8:20:44

Ты сам ответил на свой вопрос. Если запись на них указаны 2 пары стегают плетьми, тогда вы действительно получите дополнительную атаку (за Тиранидов в паре правила ближнего боя). Так это не вы не получаете никаких. Так 2 атаки, 3 на заряд, за исключением каких-то других обстоятельствах.

+60
Waleed Khan 28 февр. 2013 г., 3:01:58

Да, возможность конкретно говорится, что Pyrohemia наносит ущерб. Так что это один источник, нанося 4 урона и людоед умирает.

+25
user3293101 7 февр. 2018 г., 6:10:58

Показать вопросы с тегом