Какая игра? Подходящих кости с двумя каждый из Д4, Д6, Д8, д10

Я купил эту игру на Gen Con в 2015. Это не отличается от Кости или кости. Я подарил ее моей бабушке в качестве подарка, но она его переложила.

У вас есть два из четырех кубиков, два шестигранных кубика, два восемь кубиков, и два десятка кубиков.

Во время вашего хода, вы получаете 3 рулона. Вы можете отложить в сторону кости, чтобы соответствовать или (ре)свернуть их, с целью получить соответствующие пары или лучше.

Например, я думаю, что две 8-ки будет восемь очков, но три 8С шестнадцать очков.

Я не могу вспомнить имя или другие правила.

+883
Steve Wortham 18 апр. 2014 г., 4:07:06
17 ответов

ЦВК Трубач:

В начале каждого заключительного шага, если была+1/+1 счетчик размещен на постоянный под вашим контролем в этом ходу, положите +1/+1 счетчик на ЦВК Трубач.

Ходьба Баллиста:

Баллиста гулять выходит на поле битвы с X +1/+1 счетчики на все.

Если я принесу в новый баллиста прогулки - тогда он вступает в игру с +1/+1 счетчики уже на нем. Технически вы могли бы интерпретировать это, как означающее, что +1/+1 счетчики не были поставлены на то, что очередь - они были уже там, как он вышел на поле битвы.

Так ли трубач трубить громче и толпы поднимет когда они видят баллисты выходить на поле?

(Очевидно, что если новый счетчик добавляется после того, как баллиста на поле так и должно быть, это конкретно про возможность замены на входе на поле боя).

+985
user3017842 03 февр. '09 в 4:24

Нет ничего в правилах, который запрещает это движение.

Следующие выдержки взяты из 5-го издания правил.

Страница 7, "Внутренней Торговли":

На свою очередь, вы можете торговать ресурсами с другими игроками (после прокатки для производства ресурсов). Вы и другие игроки обговаривают условия сделки - например, какие карты будут обменяны. Вы можете торговать столько раз, сколько вы можете, используя одну или несколько карт. Однако, нельзя раздавать карты, или торговля сопоставления ресурсов ("торговля" или 3 за 1 железную руду, например).

Страница 14, "Торговля":

После того, как вы ролл для добычи ресурсов, вы можете торговать с другими игроками (внутренней торговли) или в банке (морская торговля).

  • Вы можете торговать, пока у вас есть карты ресурсов.
  • Если вы решили не торговать во время вашего хода, никто не может торговать.
  • Вы можете торговать с другим игроком между поворотами, но только если его очередь и он желает торговать с вами.
  • Вы можете не торговать с банком в течение другого игрока.
  • Вы можете не раздавать карты.
  • Вы можете не развитие торговой карты.
  • Вы можете не торговать, как ресурсы (например, 2 шерсть 1 шерсть).

Нет никакого упоминания ограничений на количество карт, которые могут быть проданы за один ход.

+933
Jonathan Shutte 13 окт. 2013 г., 23:34:18

Я не вижу никакого упоминания о каких-либо исключений, и формулировка не указать параметр, например, говоря: "вы можете перейти по случаю потери кормильца и т. д.", Так это звучит как ответ на ваш вопрос нет, вы не можете выбрать, чтобы играть его без движения.

+862
Geovani Martinez 17 сент. 2012 г., 10:21:50

Заразить не просто "нанося 10 урона достаточно для победы". Это "дело 10 повреждения с существ с инфекцией достаточно, чтобы победить", - что означает, что вы должны идти олл-ин на заразить делать хорошо с ним. Это означает, что заразить колоды существо очень тяжелый и очень уязвимы для доски салфетки; один Терминус может установить вас назад на несколько оборотов.

Заразить существ также, как правило, легче удалить, чем другие существа. В общей сложности 4 заразить существ способности, которые делают их более трудно удалить: Blightsteel Колосс, Skithiryx, Блайт Дракона, тел-Джиладский павший, и токсичные ним. Каждый заразить существо могут быть удалены с пути к эмиграции, и большинство из них может быть убит молнией.

Плюс, к тому же злачном агент, заразить существ может быть заблокирован, как и любой другой. Мой 2/2 заражают по 3, как заразно ним, до сих пор торгует с гризли. И что дополнительной маны может сделать разницу. В свою очередь 4 или 5, игрок не играет заразить должны иметь существа, которые больше, чем игрок играет заразить. И атаковать в группу крупных существ по-прежнему заканчивается с ваших существ мертвых, даже если они не заражают.

В целом, дешевые заразить тварей с дешевой насос заклинания могут приблизиться к победе шокирующе быстро. Но они также могут быть остановлены дешевые удаления и countermagic.


Blightsteel Colossus не представляет собой особый случай: она стоит столько, что заразить колод не играть в нее; вместо этого он в основном играл в качестве другого условия выигрыша в колодах, которые могут обмануть существ на поле боя, и те же игры других невероятно мощных существ, как Гризельбранда, Иона, щит Emeria, и Эмракула, Аэоны рвется.

+676
user1867563 24 мар. 2011 г., 10:25:46

Пандемия

Кооперативный характер, быстрая игра, и легкость игры (особенно без расширения) дает мгновенный Шу-в для меня.

+666
Bookwyrm 2 авг. 2013 г., 21:26:03

Это было некоторое время, так как я играл Arkham ужасы, но я собственный ужас Элдрича себя. Есть несколько очень явных отличий.

  • У ворот встречает в Arkham взять несколько ходов. В Элдрич, вы решили карту, и все. Вы знаете, в конце фазы встречах, если вы закрыли ворота или нет.
  • В Arkham, герои имеют три раздвижные статистика, так что вы можете настроить вашего персонажа, чтобы сделать их лучше на что-то за счет на что-то другое. Вы можете перемещать вашу статистику одной каждый ход. В Элдрич, вы имеете фиксированный фиксированный фиксированный статистика и может заработать небольшая прибавка к тем статистика.
  • Скорость стат в Аркхеме, это соединено с подхалима. Если вы хотите высокую скрытность, ваш персонаж будет медленно из-за скользящей шкале. Есть некоторые элементы в игре, которые увеличивают вашу скорость. В Элдрич, вы получите одним движением повернуть, но потом может потратить на билеты, которые вы заполучили в качестве одного из двух действий по очереди. Вы можете иметь только двух билетов на вас, но вы получите дополнительное движение, если у вас есть билеты на рейсы из пункта назначения после того, как вы переехали. Большинство маршрутов на корабле или поезде, но там глушь стороны вам придется идти с одним из двух действий.
  • Аркхем использует деньги, чтобы покупать вещи в магазинах. Если вам не хватает денег, вы не сможете ничего купить. В Элдрич, вы можете проверить свои влияния и если вам нужно увеличить ваш результат теста, вы можете взять в долг состояние. Вы всегда можете взять в долг состояние, чтобы повысить вашу покупательскую способность в ужас Элдрича.
  • Аркхем имеет гораздо больше расширений и у вас есть возможность настроить, как игра играет. Элдрич есть только два разложения прямо сейчас.

Уменьшение сложности в ужас Элдрича обеспечивает более короткие игры. Это очень долгая игра, но ты сбрила 1-2 часов игры, чтобы сделать игру, которая занимает 3-4 часа играть в стихах 5-6 часов.

+653
Monica G 19 сент. 2013 г., 8:46:16

Меня интересует формула, как высчитать среднее количество карточек фрезерованные по виду похороны.

Целевой оппонент показывает карты с верха своей библиотеки, пока выявлено четыре земельных карт. Этот игрок выкладывает все карты открыл путь в его или ее кладбище.

Просто есть пример сценария предположим, что это Эд/командир палубы (99 карт) с 40 земли в нем. Без маны пандус или дополнительную рисует, предположим, мы в первую очередь и может бросить против похорон в свою очередь 3. Целевой оппонент должен иметь 90 карт оставить в своей библиотеке в этот момент.

+589
yul 17 сент. 2017 г., 19:42:56

Вы учтите, что каждая колода-это синглтон колода, так что каждая карта печатается ровно столько, сколько друг с другом карты в течение этого продукта. Это верно при рассмотрении только одной колодой, но если вы посмотрите на несколько колод, которые являются частью одного и того же товара (например, все палубы С16), карточки на низких раритеты печатаются несколькими колодами карт, чем при более высокой редкости. Общие карты могут быть напечатаны в 4 или 5 палуб, в то время как раритетные карты печатаются только в одном из них.

Редкость также имеет какой-то смысл другой, чем тираж частоты в запечатанных продуктов. В частности, магия онлайн формате нищий позволяет только карты, которые были напечатаны в общих. Аналогичным образом, в неофициальном формате мужика похож, но чуть менее строгие правила составления колоды и позволяет некоторые необычные. Таким образом, можно предположить, что уровень питания играет роль в определении редкости, в которой карты должны быть напечатаны.

Кроме того, что Wizards "Новый Мировой Порядок" философии дизайна, которая действует уже несколько лет, подсказывает, что более сложные карты должны быть напечатаны на более высоких уровнях редкость. Это менее важным фактором в колодах одиночек, но вполне вероятно, что они продолжают следовать тем же принципам последовательности.

+551
Franklin P Combs 10 янв. 2010 г., 13:01:26

Я играю в эту игру и я хотел бы знать, каковы шансы выиграть его. Обе версии, которые вы выкладываете карты по одной и то, что ты выложишь всю колоду в первую очередь.

+526
AliceRCanady 13 июл. 2010 г., 7:09:25

Я сослан мой командир, используя мимические НДС. Сделать маркерах, создает из него интернет-командира ущерб?

+455
bartc30 16 мар. 2017 г., 5:53:43

Пользовательские герои новой игры (2017), и мне нужны некоторые разъяснения, если бы Вы были playtester, писатель правил, или игра конструктор для него.

Вознесенные форма могут быть воспроизведены, чтобы побить все предыдущие игры. Пример инструкции написано "после использования вознесенные форма, игра продолжается вокруг стола, как обычно, хотя еще только взошел форма может бить ранее играл вознесся форма ...."

Это слово нормальным , что ставит меня в тупик. Это просто ссылаясь на приказ играть, или это означает, что вознесенные виде как дикие карты, но после этого игроки смогут вернуться к основным узором, например

четыре 8С
вознесся форма
четыре 9С

Я не верю, что это значит, а если нет, то играет вознесся форма будет быстро завершить этот раунд/шпунт. Это будет демонстрация силы, чтобы попытаться заставить вознесся форм в пустую. Как вам такая идея?

+455
Callahad 3 февр. 2019 г., 16:44:10

Нет, вы не можете выбрать, чтобы взять плохие вещи, вы всегда должны пытаться убежать первым.

От Манчкин правила (стр. 3 под боевой):

Если боевая сила монстра равна твоей, или больше, вы потеряете борьбе и должны бежать

Также на странице 5 под убегал:

Если никто не поможет вам . . . или если кто-то пытается помочь, и ваших коллег члены партии вмешиваться, чтобы вы по-прежнему не может выиграть . . . вы должны работать Прочь.

Обратите внимание, что в обоих случаях они используют слово должен - вы не имеете выбор, чтобы убежать (или нет) - вы должны бежать проверки, и должен включать в себя все бонусы из активных рас/классов и т. д.

Однако вы все еще можете играть один выстрел карты против себя, чтобы изменить возможный исход ЭГ. игральная кость, чтобы изменить плашки результате к 1, или потеряете свой класс карту, чтобы снять класса, который дает вам бонус к побегам.

+396
Simon Varnam 7 мая 2011 г., 23:13:19

Когда я играю в Колонизаторов со своей семьей, мы иногда можем позволить подкупать лицо, размещающее грабитель, чтобы не разместить его в определенном месте. Кто-нибудь еще играет в эту сторону и если уж ты найти эту чистую выгоду в игре?

Уточнение: это правило дом и мы понимаем, что это не входит в обычные правила. Вопрос больше в том, чтобы определить, является ли кто-то еще играет в эту сторону или нет.

+362
user32930 12 апр. 2013 г., 3:10:16

У нас есть 1 или 2 новых людей, которые заинтересованы в присоединении к нашей Доминион игр на обед, где я работаю.

Мы хотели бы, чтобы научить их о различные правила, уникальные для каждого из этих наборов: базовый, интриги, море, и процветания.

Может кто-нибудь порекомендовать набор карт, который научит всех важных правил игры?

Примечание: мы перестали использовать зелья алхимии в наши игры, и вместо того, чтобы заменить стоимость карты зелье с 3-монета стоимостью.

+232
ussher 17 февр. 2014 г., 9:28:41

Да. Вы рисуете карту, положить ее в вашу руку, а затем отменить любую карту из вашей руки (что может быть карту, которую вы только что нарисовали).

+101
Gaurab Jha 17 мая 2010 г., 15:04:39

Оба существа умрут, включая Aetherborn.

Повреждения наносятся одновременно и в полном объеме в шаг боевых повреждений. Потом, когда боевые повреждения был заменен, мы проверяем, какие существа были нанесены смертельные повреждения на них. В этом случае оба умрут: ваши 2/3 Aetherborn имеет 3 повреждения, указал на то, что смертельные повреждения, и 3/3 отмечены повреждения от источника со смертельным касанием.

Нет "гонки Point" или что-нибудь — ваш Aetherborn не выжить на учете нуждающихся в наносят меньше урона, чтобы убить другого. Мы не зум в бою в том, что много деталей. Если бы была такая раса, точка, ничто не могло убить существо со смертельным касанием более 1 прочность, так как он всегда живут дольше, в другое существо. К счастью, смертельное касание не совсем то, что мощный.

Ваш Aetherborn бы выжить, если бы первый удар или двойной удар и 3/3 не было ни, потому что это нанесет смертельный урон 3/3 во время первого удара боевые повреждения раунд, убив его до 3/3 имел шанс нанести урон обратно. Это делает первый удар и смертельное касание (например, на лодыжке заточка) довольно жесткая комбинация для борьбы с.

Вы можете видеть шаги фазы боя, описанные в последней странице Основные правила (формат PDF)или читать далее руководство о них (и полное всестороннее правил) по программе MTG вики страницу для фазы боя и страницы для каждого шага которого имеются ссылки.

+74
Jake Danczyk 7 сент. 2014 г., 2:51:55

Как назло есть официальный ответ от гейм-дизайнера:

Очищающая Мир уникальных активов, а также охоты Тыс. тайну, чтобы следователи могли “держать” победил не эпично Монстров. Оба эти эффекта будут работать ли бороться Столкновение было умышленным или засаду и даже если чудище быть установлен в сторону.

Как это работает: монстр засады следователь. Он побеждает его и вместо того, чтобы отбросить его как нормальный, он помещает его в тайну или его задачей. А на этой карте, она не доступна быть выметана, но его атрибуты могут использоваться для решения еще одна засада в будущее.

Если другой следователь попали в засаду на чудовище, и только доступна ссылка на то, что монстр был размещен на другую карту, что следователь будет не в состоянии “держать” монстра самостоятельно Очищать мир; что конкретный токен уже востребован.

Наконец, если монстр, который был ранее отведен был размещен на карты, он вернется, чтобы отложить, а не отбрасываются когда эта карта сбрасывается или иначе удалены из игры.

Спасибо за игру!
~ Никки Валента
Фэнтезийные Игры Полета

Резюме: Да, вы можете разместить такие монстры на очищение мира. После того, как вы в конечном итоге перевернуть карту (или потерять его по какой-то причине), эти монстры снова быть отложены.

Кажется, это намеренный вторичный эффект этого средства позволяет удалить монстров из игры! (По крайней мере пока вы не перевернуть или сбросить карты)

+44
kaeithfisher 14 мар. 2014 г., 22:17:08

Показать вопросы с тегом